Библиотека
Авторы
Проза
Поэзия
По
мотивам игр
Разное
|
|
|
|
Пути Возрождения: Квенты: Эмма
|
Описание роли, история персонажа:
1. 13 лет, Ронья -Уноси-Ноги.
2. Ориентировочное место проживания:
где ночь застанет.
3. Меднокожая варварка.
4. Имена и краткая история родителей персонажа:
А это кто?
5. История и наиболее ярко запомнившиеся моменты
детства персонажа:
Когда меня первый раз взяли в дело… мне было 5 лет.
Я спрыгнула с дерева, перегородив дорогу воину, с ножом
в зубах. Он отшатнулся, выронил меч. Я была ему едва
по пояс, но в его глазах был ужас… Это ни с чем не сравнимое
удовольствие.
6. Краткая история жизни персонажа до настоящего
момента. Его семья:
Вожу дружбу с шаманом, он меня даже чему-то научил.
Говорят, я бестия в юбке, я самая младшая из тех, кого
берут в дело, но меня уважают, хотя я стараюсь не убивать
без необходимости - мне это не интересно. Вот попугать
- другое дело… Кто-то мне говорил, что я дочка вождя,
но меня как-то никогда не интересовали родственники.
Мне и так не скучно.
7. Вероисповедание:
Ни в кого я не верю! Я же учусь у шамана, поэтому знаю
все эти фокусы. Ну, у меня, конечно, есть собственный
дух-покровитель, он в камушке на шее живет; да и с любым
речным или древесным духом я договорюсь… Это совсем
другое. Но вообще я ни в кого не верю! Это все глупости.
8. Уровень образованности персонажа:
У шамана я учусь, сколько можно повторять! Так что некоторые
говорят, что я слишком много знаю. Очень надо будет
- могу и буквы арканарские вспомнить. Хотя зачем надо?
Это все так, для развлечения. В жизни надо только за
нож с того конца держаться.
9. Отношение персонажа к своему государству и ныне
существующей власти:
Оно меня не трогает - я его не трогаю. Трогает - само
виновато.
10. Подробнее о материальном состоянии вашего персонажа.
Каким имуществом владеет:
Нож, монеты, украшения, талисманы, шаманские штуки,
еще что-то - давно отобрала, уже не помню.
11. Откуда у него его деньги/имущество:
подарили, отобрала, сделала.
12. Кого хорошо знает ваш персонаж, его знакомства
и связи:
А зачем мне их знать? Это они должны меня знать. И бояться.
13. Моральные рамки, в которых действует ваш персонаж.
Способен ли он на предательство? Не-а. Готов
ли он погибнуть ради кого-либо или чего-либо? -
легко. Может ли он совершить убийство, украсть и
т. д.- легко. Правда, убивать не любит. Брезгует.
14. Цели вашего персонажа на игре. Чем он будет заниматься.
Получать удовольствие от жизни.
|
|