Библиотека
Авторы
Проза
Поэзия
По
мотивам игр
Разное
|
|
|
|
Пути Возрождения: Юрич: Взгляд на игру
|
Игра "Пути возрождения" , организованная творческим
клубом "Золотые леса", проходила с 21 по 24
августа в Подмосковье. Для основы был взят сюжет "Трудно
Быть Богом" Стругацких. В статье я попытаюсь проанализировать
некоторые моменты игрушки.
Во первых обращает на себя внимание удачно выбранное
время игры и тщательный подбор игроков. Третьи выходные
августа под Тверью традиционно проходит серия игр "War
Craft". Поэтому бойцы , а с ними и маньяки всех
мастей, сгибаясь под тяжестью железяк, отбыли на Кулицкую
получать очередную порцию адреналина. А на "ТББ"
прибыли игроки, которые предпочитают глубокое вживание
в отведенную роль. За месяц перед игрой мастерской группой
была произведена колоссальная работа по загрузу и подбору
игроков. В результате чего на ключевых ролях оказались
очень сильные игроки. Мастерам удалось учесть даже пожизненные
отношения, что еще более закрутило интригу
Ключевым игрокам удалось в полном объеме раскрыть характеры
и наклонности своих персонажей. С балкона донны Анна
(Ранди) пачками выпрыгивали поклонники, топча клумбы
с кактусами.. Король, ублажал своих подданных вином.
Благородные доны гуляли почти по книге: "Не заметили,
как пол города сожгли". Особенно поразил момент,
произошедший в первую игровую ночь. Когда гулящие доны
провоцировали серых штурмовиков, стоящих на воротах,
к дуэли. Охранники очень хотели подраться, но чувство
долга взяло верх.
При анализе заявок выяснилось, что большинство пришло
на роли простых горожан и слуг. Игроки, начиная игру
простолюдинами, стремились удовлетворить свои стремления
к власти и признанию, игровыми методами Игра лесоруба,
аптекаря, хранителя библиотеки или лекаря была абсолютно
полной и самодостаточной.
Второй положительный момент. Было сохранено оптимальное
соотношение игроков и мастеров. Когда появлялся спорный
вопрос- они всегда оказывались рядом. Доскональное знание
правил позволило МГ довольно хорошо разруливать спорные
ситуации. Хочется отметить работу региональных мастеров,
в частности регов "Веселой башни" и меднокожих
варваров которые организовали сильную внутрикомандную
игру.
Третье: довольно четко работали и отслеживались правила
по боевке и медицине. Неплохо зарекомендовала себя система
ядов и противоядий, придуманная Виком и реализованная
Хинкес. Она заключалась в пожизненном добавлении в пищу
специальных чипов с номерами, символизирующих ядовитое
вещество. Это позволило уходить от наказания отравителям.
Так чип яда, брошенный в бокал в помещении дворца, сработал
только через час(!) пожизненного времени, когда из бокала
выпил король и его телохранитель.
Теперь об отрицательных моментах. К сожалению, не удалось
в полном объеме реализовать идею "Веселой башни".
Она просуществовала до середины субботы, затем была
сожжена. Иногда казалось, что в Башне нет суда и закона
и там творится полный беспредел. Но это только на первый
взгляд. При более тщательном рассмотрении можно было
наблюдать четко отлаженный и продуманный механизм. Очень
жаль, что ему не удалось развернуться. Пожар и разрушение
"ВБ" дало еще одну сюжетную линию. Весь полигон
пытался найти дона Рэбу ( Василиск), гонял по лесу остатки
серых штурмовиков, попутно пугая грибников. Избежавший
справедливого наказания Рэба нашел пристанище в Соане,
где в результате интриг и обещаний вновь обрел былую
силу.
Второй отрицательный момент- окончание игры в полдень
воскресенья, когда большинство сюжетных линий еще не
были окончены и доведены до логического завершения.
Неофициально игра продолжалась еще четыре часа.
В заключении хочу сказать, что игра сочетала в себе
продуманность мира мастерской группой и четкое воплощение
их идей игроками. Надеюсь, что в календаре игр будущего
года появится "Пути возрождения 2".
Тихмянов Андрей "Юрич"
|
|