[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Библиотека
Авторы
Проза
Поэзия
По мотивам игр
Разное

Пути Возрождения: Юрич: Взгляд на игру


Игра "Пути возрождения" , организованная творческим клубом "Золотые леса", проходила с 21 по 24 августа в Подмосковье. Для основы был взят сюжет "Трудно Быть Богом" Стругацких. В статье я попытаюсь проанализировать некоторые моменты игрушки.

Во первых обращает на себя внимание удачно выбранное время игры и тщательный подбор игроков. Третьи выходные августа под Тверью традиционно проходит серия игр "War Craft". Поэтому бойцы , а с ними и маньяки всех мастей, сгибаясь под тяжестью железяк, отбыли на Кулицкую получать очередную порцию адреналина. А на "ТББ" прибыли игроки, которые предпочитают глубокое вживание в отведенную роль. За месяц перед игрой мастерской группой была произведена колоссальная работа по загрузу и подбору игроков. В результате чего на ключевых ролях оказались очень сильные игроки. Мастерам удалось учесть даже пожизненные отношения, что еще более закрутило интригу
Ключевым игрокам удалось в полном объеме раскрыть характеры и наклонности своих персонажей. С балкона донны Анна (Ранди) пачками выпрыгивали поклонники, топча клумбы с кактусами.. Король, ублажал своих подданных вином. Благородные доны гуляли почти по книге: "Не заметили, как пол города сожгли". Особенно поразил момент, произошедший в первую игровую ночь. Когда гулящие доны провоцировали серых штурмовиков, стоящих на воротах, к дуэли. Охранники очень хотели подраться, но чувство долга взяло верх.

При анализе заявок выяснилось, что большинство пришло на роли простых горожан и слуг. Игроки, начиная игру простолюдинами, стремились удовлетворить свои стремления к власти и признанию, игровыми методами Игра лесоруба, аптекаря, хранителя библиотеки или лекаря была абсолютно полной и самодостаточной.

Второй положительный момент. Было сохранено оптимальное соотношение игроков и мастеров. Когда появлялся спорный вопрос- они всегда оказывались рядом. Доскональное знание правил позволило МГ довольно хорошо разруливать спорные ситуации. Хочется отметить работу региональных мастеров, в частности регов "Веселой башни" и меднокожих варваров которые организовали сильную внутрикомандную игру.
Третье: довольно четко работали и отслеживались правила по боевке и медицине. Неплохо зарекомендовала себя система ядов и противоядий, придуманная Виком и реализованная Хинкес. Она заключалась в пожизненном добавлении в пищу специальных чипов с номерами, символизирующих ядовитое вещество. Это позволило уходить от наказания отравителям. Так чип яда, брошенный в бокал в помещении дворца, сработал только через час(!) пожизненного времени, когда из бокала выпил король и его телохранитель.

Теперь об отрицательных моментах. К сожалению, не удалось в полном объеме реализовать идею "Веселой башни". Она просуществовала до середины субботы, затем была сожжена. Иногда казалось, что в Башне нет суда и закона и там творится полный беспредел. Но это только на первый взгляд. При более тщательном рассмотрении можно было наблюдать четко отлаженный и продуманный механизм. Очень жаль, что ему не удалось развернуться. Пожар и разрушение "ВБ" дало еще одну сюжетную линию. Весь полигон пытался найти дона Рэбу ( Василиск), гонял по лесу остатки серых штурмовиков, попутно пугая грибников. Избежавший справедливого наказания Рэба нашел пристанище в Соане, где в результате интриг и обещаний вновь обрел былую силу.

Второй отрицательный момент- окончание игры в полдень воскресенья, когда большинство сюжетных линий еще не были окончены и доведены до логического завершения. Неофициально игра продолжалась еще четыре часа.

В заключении хочу сказать, что игра сочетала в себе продуманность мира мастерской группой и четкое воплощение их идей игроками. Надеюсь, что в календаре игр будущего года появится "Пути возрождения 2".

Тихмянов Андрей "Юрич"

Хранитель:
Эмма

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna