На игре будет использоваться оружие выполненное из дерева, пластика, дюраллюминия, резины.
Первое правило допуска оружия- мастер имеет право не допустить какое либо оружие без объяснения причин.
КЛИНКОВОЕ ОРУЖИЕ
Второе правило допуска оружия - отсутствие у него рубящего и колющего эффектов.
Диаметр скругления острия клинка не менее 3см, толщина рубящей кромки не менее 8 мм.
Максимальная длина лезвия- 150 см. Вес не более 1500г. Давайте будем гуманными.
Лезвия имеющие ярко выраженные зазубрины допускаться не будут.
СТИЛЕТЫ
Стилет — это узкий нож с гардой (но не кинжальной — это должно быть не перекрестье, а
упор для руки при ударе), клинок которой сделан из резины соответствующей толщины (чтобы
при потряхивании клинок не сгибался в полукруг) и качественно отделан, в первую очередь —
конец. Требования к гуманности будут очень высокими, ведь оружие !исключительно! колющее.
Стилет обладает возможностью пробивать (протыкать) кольчуги, кожаные доспехи и стеганки. Естественно,
что удар в незащищённую область также приводит к ранению. Использовать его, как кулуарку, для перерезания
горла, нельзя.
АЛЕБАРДЫ, ТОПОРЫ, КОПЬЯ
Допускаются топоры и алебарды с боевой частью, выполненной из резины. Копья должны иметь набитый мягкими
материалами или составленный из двух или более слоёв упругого листового материала (в основном — резины)
гуманизатор, не проминающийся до древка при сильном ударе. Крайне приветствуется микропористая резина,
остальное будет подвергаться жёсткому контролю.
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ
Луки допускаются деревянные и пластиковые с силой натяжения до 12-ти кг(будет проверяться на владельце).
Каждый лук и комплект стрел допускается к использованию конкретным человеком, который и показывает своё
оружие мастеру.
Арбалеты допускаются с деревянными, пластиковыми и металлическими луками натяжением до
12-ти кг.
Проверяются как на исполнение, так и на функциональность и владение весьма придирчиво. Может быть
не пропущен арбалет, обладающий слишком малой мощностью (стрела падает через десять метров).
Крайне строго проверяются стрелы. Они должны иметь гуманизатор из упругого материала, не проминающийся до
древка при полноценном выстреле с близкого расстояния, имеющий площадь (или образующий площадь при сминании)
не менее 9 квадратных сантиметров. Опять же крайне приветствуется микропористая резина. Оперение не должно
оставлять даже опасений порезов при касательном попадании (обрезки пластиковых бутылок в качестве оперения не
принимаются). Древки - должны быть достаточно крепкими - не хотелось бы чтобы при рикошете в глаз кому либо
попал бы обломок от стрелы.
ДОСПЕХИ
- кольчуги из стальной проволоки с отношением диаметра проволоки к внутреннему диаметру кольца не более 6 -ти и разумными пределами
диаметра проволоки (действует правило большого пальца: он не должен пролезать в кольцо) - 2 хита
- кожаные доспехи, стеганки, обладающие реальным защищающим эффектом (кожаная куртка даже из достаточно толстой
кожи около 5 мм доспехом не считается; пропускаются ламеллярные и другие многослойные доспехи из кожи достаточной
толщины, остальное — индивидуально); 1-2 хита (2 для особо крепких ламеллярных доспехов, в которых можно участвовать
в турнире по историческому фехтованию).
- чешуйчатые и пластинчатые доспехи, цельнометаллические кирасы и отдельные латные элементы (напр., наплечники);
комбинированные пластинчато- и чешуйчато-кольчужные панцири; - 2-3 хита(2 хита для доспехов выполненных из кровельного
железа и аналогов, толщиной менее 1.5 мм)
- шлемы хитов не дают. Но подумайте прежде чем брать слабую защиту головы, это череповато.
- крайне рекомендуется наличие защиты кистей хотя бы на уровне кожаных перчаток; коленей хотя бы на уровне скрытых
пластиковых наколенников.
Таким образом у человека может быть от одного до четырех хитов.
|
В поражаемую зону не входят лицо, шея, пах, кисти и стопы. Удар в непоражаемую зону хитов не приносит.
Колющие удары выше солнечного сплетения запрещены. Будьте гуманными друг к другу.
У каждого игрока один хит. Теряя его, он переходит в состояние тяжело раненного, в котором может только стонать.
Передвигаться в таком состоянии он не может.
ВСЕ ОРУЖИЕ СНИМАЕТ 1 ХИТ. Выбор на такую систему пал из-за того что сложно во время массового боя отслеживать
количество нанесенных хитов.
Запрещены также колющие удары клинковым оружием.
Швейная машинка не засчитывается. Не путать со скоростными ударами.
Человек не одевший шлем в боевых столкновениях участвовать НЕ МОЖЕТ. Никаких поединков по договорным условиям.
Обращаю ваше внимание что это относится также и к лучникам (Под шлемом понимается любая произвольная защита головы,
достаточная для того чтобы выдержать прямое попадание клинкового оружия. Будет проверяться на голове владельца).
Человек без шлема может драться ножом и стилетом. Помните, что удар по голове без шлема запрещен,
но все равно будте осторожны.
Никаких поединков по договорным условиям.
ШТУРМЫ и НОЧНАЯ БОЕВКА
Штурмы разрешены только с 8 утра и до 8 вечера. Начало штурма не позднее чем в 7 вечера.
Неоконченный штурм переносится на следующее утро. Ночная боевка ничем от дневной не отличается.
Лазутчики могут пробираться в крепость в любое время суток, преодолевая ворота и стену по жизни.
За сохранность их позвоночников мастера ответственности не несут.
Кони и магия, применяемая во время массовых боевых столкновений (в которых участвует более 5 чел в шлемах) - отсутствуют.
|