Игры
Планы
Полигонные
Внутренние
Городские
Старые
|
|
|
|
Планы на будущий сезон
|
Планов громадьё.
|
Мистика |
Городская Игра Мистика
Время проведения: 9-11 октябрь 2009
Тема игры, как и прежде, остается тайной. Иными словами, игрокам
предлагается погрузиться в мир представлений современного человека о
загадочном и скрытом от глаз обывателя. Тайные общества и ордена,
хранители секретов египетских жрецов, потомки атлантов – все это
Мистика.
В пятницу вечером участники надевают «значки игрока» и игра
начинается. Она происходит абсолютно везде и не прерывается до
вечера воскресенья (11-е октября). Даже глубокой ночью вы можете
получить звонок с угрозой от представителей ордена иллюминатов.
Главный мастер: Рингиль |
Осенняя павильонная игра |
Павильонная игра. Форум Игры
Игра пройдет в три сессии, 18, 25 октября
и 1 ноября.
700 лет народ Нуменора жил на своей прекрасной земле, дарованной им
за верность, не покидая ее берегов. Даже те, кто пускались в
плавание на кораблях, никогда не теряли их виду свой остров.
700 лет люди, очищенные от Искажения, приближенные к Свету,
получившие мудрость и долгую жизнь строили города, копили знания,
совершенствовали умения. Эти люди не знали болезней, не помышляли о
воровстве, убийстве, обмане
Но люди - не эльфы. Для них невозможна жизнь для созерцания и
бесцельное созидание. И когда наследник Алдарион отправился к
неизведанным берегам Средиземья, в Нуменоре началась новая эпоха.
Какая? Решать вам.
Все что вы сделаете этой осенью, будет иметь продолжение летом -
исследования в науках и медицине, вещи, сделанные своими руками -
откованное оружие, витражи, гобелены, знамена; стихи и песни,
истории семей, генеалогия рода, гербы; церемонии и традиции, а самое
главное - решения и действия, которые повлияют на будущее Нуменора.
На игре будут: Совет Скипетра (куда входят по одному представителю
Палат/Гильдий и семей), королевские приемы, ярмарка гильдий, свадьба
наследника, бал, состязание менестрелей, стратегическая игра и
разное другое.
Да, мы полностью осознаем, что между нуменорцами нет конфликтов,
кроме конфликтов идей. Здесь некому бороться за власть и
материальные блага, устраивать тайные культы и мечтать о смерти
ближнего своего.
Но эта игра не про конфликты, а про созидание.
Про создание своей истории (о которой мы знаем гораздо меньше, чем о
Падении Нуменора), про создание своих семей, которые являются
первоосновой для каждого человека, про опыт и знания, накопленные
Палатами и Гильдиями, про традиции, остающиеся неизменными в
меняющемся мире. Все это нужно нам сделать сейчас, чтобы к лету не
оказаться бандой захватчиков без рода и племени.
И это все нужно делать вместе. А потому, дорогие друзья,
одноклубники, нуменорцы, заявляйтесь на осеннюю клубную павильонную
игру!
Мастера игры - Ярославна, Алькви, а также Коленка и Женя (Niggle)
|
Полдень
XII "Надежда" |
ЖЖ-сообщество игры
Время проведения: январь
2010 г.
Полигон: подмосковье
Игра по миру Полудня Стругацких.
Будет совсем не легко.
Главный мастер: Рингиль
|
Вторая Эпоха |
Полигонная игра по произведениям Дж.Р.Р.Толкина
Время проведения: 16-20 июля 2010
Полигон: Московская область
О чем игра?
Это игра о Замысле и его воплощении в жизнь. Пусть каждый игрок
почувствует себя творцом, создаст своего персонажа, своего героя
Арды Второй Эпохи и с нашей помощью подарит ему новую неповторимую
жизнь, полную идей и приключений. Полную своих Замыслов.
Почему именно Вторая Эпоха?
Не Первая, не Третья, именно Вторая Эпоха. Несправедливо было бы
представлять Вторую Эпоху скучной и лишенной великих событий. Это
время не так подробно описано в произведениях Дж.Р.Р.Толкина, но оно
было и остается интереснейшим в истории Арды - Время Легенд.
Представьте: более тысячи лет на Западе крепнет и процветает гордая
и строгая Империя Высоких Людей. Они покоряют морские пространства и
постигают тайны мира, переживают удивительные приключения и в
открытом море, и на загадочных туманных островах. Теперь они пришли
в Средиземье. В Средиземье, которое успело о них забыть. Здесь, на
землях Эрегиона, великие кузнецы народа Нолдор в попытке остановить
тлен и разрушение вступили в схватку с самим Временем. Они уже
задумались о Кольцах Власти. На далеком Востоке первый из слуг
самого Отца Лжи Моргота, грозный Саурон, творит свои чары в надежде
понять замыслы Эльдар, постичь их, дабы подчинить Средиземье.
Между ними раскинулся уютный и опасный одновременно, противоречивый
и прекрасный Срединный Мир, где по пути от деревни до деревни можно
найти руины старых замков, осколки древних башен, гиблые болота.
Мир, где обитают хранящие его Майар и Энты, разбойничают тролли,
мир, где древнее колдовство ищет тех героев, что осмелятся
схватиться с ним. Мир, где трудятся гордые гномы, не зная, что скоро
им предстоит сражаться за свои сокровища с Драконами.
Мир, живущий в новой, Второй Эпохе.
Мир, где все самое интересное только начинается.
И мы хотим показать вам свой Замысел и воплотить его для вас, как
Майар воплощали мир для Детей Эру, и прожить целую жизнь с вами в
этом мире
Организаторы:
МГ Рубедо.
|
Тренировочный
Лагерь |
Время проведения: лето 2010
Тренировочный Лагерь - это не ролевая игра. Это
именно лагерь, где в течении недели, участники тренируются в боях на
мечах, стрельбе из лука и страйкбольного оружия, слушают и читают
семинары, играют в квиддич, устраивают миниманевры. Здесь
практически каждый сможет найти чему интересному поучиться или
рассказать.
Организатор: Вик |
|
|