[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Игры
Планы
Полигонные
Внутренние
Городские
Старые

2003: Охота (городская игра-милитари)

Городская игра – это игра, полигоном для которой является весь город или любое другое место, где могут встретиться 2 игрока. В городских играх не бывает перерывов на сон и еду, временных выходов из игры.

Охота будет проходить в течение 2 недель, в середине-конце марта (17.03-30.03)

Мир
Как мы будем играть
Мастера
Приложение

Мир

За основу принят мир, описанный цикле рассказов Шекли «Охотник» (включает рассказы «Первая жертва» [http://lib.ru/SHEKLY/hunter_2.txt] «Седьмая жертва» [http://lib.ru/SHEKLY/victim.txt] и «Десятая жертва» [http://lib.ru/SHEKLY/10jertva.txt]). В приложении приведен пролог из рассказа «1-ая жертва» для восприятия атмосферы. Прочтение всего цикла не является обязательным для участия в игре, но, зато поможет в понимании идеи Охоты, да и просто доставит некоторое удовольствие (хотя бы некоторым из вас :-)). Игра происходит на самой заре Охоты: “На раннем этапе Охотникам приходилось мириться с мыслью, что еще не все население одобрительно относилось в Охоте. Хотя многим она казалась довольно привлекательной в той или иной мере, представители закона и правопорядка постоянно досаждали участникам. В те времена полиция приравнивала Охотников к обычным уголовникам и убийцам”.
 

Как мы будем играть

Персонажи
Возможно 2 типа персонажей: собственно участники охоты (“Ангелов”) и обслуживающий персонал (“Наводчики”, они же “Наблюдатели”). Ангелы поочередно являются то охотниками, то жертвами. Их задача отправить на тот свет как можно большее число противников. Задачей наводчиков является составление анкет, словесных портретов и фотографирование при регистрации ангелов, оказание медицинской помощи, помощь жертвам в вычислении охотников, охотникам – в локализации жертв и все это, разумеется, не бесплатно. Количество наводчиков ограничено. Внимание, убедительная просьба заявляться наводчиками только в случае, если вы готовы тратить на игру минимум по 2 часа каждый день в течении всей игры, кроме того для наводчиков очень желательно иметь возможность проверять почту пару раз в день. В этой версии правил информация по наводчикам будет минимальной (тонкости этой профессии не известны широкой публике). Задача каждого игрока к концу игры набрать как можно больше фрагов (оригинально :-)).

Регистрация ангелов
В заявке участник обязан указать свое паспортное имя, место (места) постоянного проживания (и приложить 2 фотографии 3х4 :-)?). Кроме того, при регистрации участника он будет сфотографирован и будет составлен его словесный портрет. Участник обязан внести денежный взнос в размере 30 рублей. Деньги пойдут на разнообразные печатные работы, компенсацию иных расходов, связанных с игрой. Возможна замена денежного взноса на его отработку, напр. распечатку N страниц. Остатки будут переданы в казну ЗЛ.

Экономика
При вступлении на тропу Охоты каждому «ангелу» выдаются подъемные. Все расчеты идут в игровых денежных единицах - фрагах. «Ангелы» получают деньги за удачную Охоту, а тратят на собственное воскрешение и оплату услуг наводчиков.
Возможность удаленного платежа наводчики определяют сами. Т.е., если вы говорите с наводчиком по телефону и просите немедленно предоставить какую-то информацию и обещаете заплатить при встречи, то он можете как отказать, так и оформить голосовое обязательство, кто, сколько и какому моменту ему должен. Считается, что разговор записывается и здесь мастер будет полагаться на слова наводчика.

Охота
Охотник получает информацию о жертве по любому возможному каналу (мейл, телефон, личная встреча). В информацию о жертве входят ее анкетные данные, цена охоты, время начала и окончания охоты (средняя продолжительность 48 часов), и, возможно, что-то еще. Жертве приходит уведомление о начале охоты и ее продолжительности и, возможно, что-то еще :-).
В механику Охоты внесены некоторые изменения: на 1 жертву может приходиться несколько охотников, возможно наличие у 1 охотника двух жертв, охотник также может являться жертвой (т.е. он на кого-то охотится, но и на него идет охота) и наоборот.
Если Охотник за отведенное время охоты не настигнет жертву и при этом сам останется жив, то он будет оштрафован на удвоенную стоимость Охоты.
После окончания игры будет разбор полетов с присуждением «наград» (все играли в Worms? :-)).
По правилам охоты возможно любое убийство, однако авторы красивых убийств пользуются заслуженным уважение в среде охотников. Кроме того иногда выплачиваются дополнительные деньги (см. рассказ «Первая жертва»).

Боевка
Зона поражения полная. Попадание в голову, шею, пах, кисти рук и ступней ног не засчитывается. У каждого есть 2 хита. При потери 1 хита - персонаж может передвигаться, но медленно (быстрым шагом), но не бегать, бегающий раненный теряет оставшийся хит. Если не вылечить это ранение вы умираете через 6 часов. При потере 2 хитов человек останавливается (если позволяет местность и условия, то ложится на землю) и через 5 минут умирает. При пребывании в 0 хитов человек не может пользоваться холодным оружием и среднем огнестрельным (дробовики, автоматы), передвигаться, однако все еще способен разговаривать и стрелять из пистолета. Человек попавший в 0 хитов в толпе умирает сразу (затоптали ;-)). При снятии еще одного хита - человек умирает сразу.
Игрок, действия которого привели к серьезной пожизневой травме, выводится из игры без права восстановления.
Наводчики точно такие же люди, как и ангелы, и живут по тем же правилам боевки.

Броня
Добавляет 2 хита носителю (моделируется кольчугой). При попаданиях вначале снимаются доспешные хиты и только после снятия их начинаются все те неприятные последствия, описанные в п. Боевка.

Оружие
Средства умерщвления ограничены ручным огнестрельным оружием (моделируется китайской пневматикой, оружие, стреляющие очередями, не допускается), холодным оружием (моделируется деревянным и текстолитовым оружием), луками и арбалетами (гуманные, стрелы чипуются поштучно), взрывчаткой (моделируется чем угодно, если безопасно, правдоподобно и обозначена зона поражения, т.е. хлопнуть петардой и сказать “а я здесь все к .. взорвал” нельзя). Все что моделирует взрывчатку, также как и иные способы рассматриваются в индивидуальном порядке.
Все оружие делится на легкое и среднее (тяжелое, вроде танковой пушки не моделируется). Легкое оружие снимает один хит, а среднее два хита.

    Легкое оружие:
      - Китайская пневматика – пистолеты различных модификаций.
      - Холодное - ножи, кинжалы, кулуарки.
    Среднее:
      - Меч, топор - обычные игровые мечи и топоры.
      - Огнестрельное - автоматы, помповики, ружья.
      - Метательное - арбалеты, луки (про чиповку см. выше).
      - Разнообразные взрывчатые вещества (см. выше).
    Разнообразные мины-ловушки снимают все хиты. На оружие снимающие все хиты выдаются спец. сертификаты.
Оглушение
Оглушение проводится несильным ударом по плечу со стороны спины, т.е. оглушающий стоит ровно за спиной у оглушаемого. Оглушение проводится не боевой частью оружия или просто рукой. Оглушение должно быть правдоподобно (пример неправдоподобного оглушения – попытка оглушить ударом лука по пятой точке), но в тоже время безопасно (никаких оглушений пожизни). Оглушаемый не издавая никаких звуков просто ложится (если не возможно, то садится) на землю и закрывает глаза. Оглушение действует 10 минут. При оглушении снимается один хит. Переноска тела пожизни. Тела, когда вас куда-то несут, не надо пытаться уцепиться за ближайшее дерево или фонарный столб. Если вас уронят, то хуже будет в первую очередь вам.

Кулуарное убийство
Есть. Моделируется проведением рабочей частью ножа (кинжала и пр.) по горлу от уха до уха. Незавершенная кулуарка снимает один хит.

Удушение
Нет (удушение не моделируется).

Рукопашный бой
Запрещен. Никаких захватов, болевых приемов и т.д.

Связывание и кляпы
Связывание. Руки связываются пожизни. Если руки связаны, то ноги считаются связанными по умолчанию (т.е. вы не можете ходить, лягаться и пр.). Если вы смогли развязать руки, то считается, что вы освободились. Если вас в связанном состоянии покинули более чем на 15 мин., то вы можете решить (если не было иной договоренности) что ситуация вышла за рамки игры и освободиться с использованием ног (в конце концов вы всегда можете найти кого-нибудь не участвующего в игре и попросить вас развязать. Однако, я очень надеюсь что до такого не дойдет. Также я надеюсь на гуманное связывание. Помните, что это игра. Кляп моделируется обыкновенным намордником. Такие продаются в аптеках примерно за 2 р. (для того чтобы не нахвататься бактерий от пациента или наоборот не начихать ему в рану), как называются по человечески я не помню :-).

Обыск

Сумки, рюкзаки и пр. - по требованию обыскивающего владелец обязан выложить все игровые объекты: оружие, документы и т.д.
Сам человек обыскивается пожизни. Если человек пропустили кулуарку за поясом у обыскиваемого, то это значит, что он сам себе злобный баклан. Однако обыскиваемый имеет право сам выложить все игровые объекты. Это свое желание он подтверждает словами: «Я тебе все предъявляю и никаких иных игровых предметов на мне нет». Пожалуйста, если вы отказываетесь от пожизневого обыска, то выкладывайте все честно.

Лечение
Хиты (как нательные так и доспешные) сами по себе не восстанавливаются. Их восстановлением занимаются наводчики.

Яды
Есть. На каждую отдельную порцию выписывается свой сертификат (спрашивайте в аптеках города :-)).

Воскрешение
Воскрешение проводит гос. компания, которая обычно проверяет баланс клиентов раз в месяц (ближайшая запланированная проверка в конце игры), однако иногда бывают и внеочередные проверки...

Смерть
После смерти умерший обязан заполнить для своего убийцы «квитанцию» с указанием числа, времени, способа убиения, кол-ва хитов снятых с убийцы и расписаться. Если вы почему-либо не смогли отдать своему убийце квитанцию, то отдайте ее либо мастеру, либо наблюдателям. Чистые квитанции будут выданы при регистрации вместе с удостоверениями «ангелов». Перевод фрагов на счет убийцы будет осуществлен только по предъявлении (и передаче :-)) квитанции либо наводчику, либо мастеру.
Умерший в течении дня (желательно вечером) звонит мастеру или (если мастера не удается найти) наводчику. Новый выход - через два дня после звонка в 6.00. (Пример: если вас убили в понедельник утром, и вы позвонили в этот же день, но вечером - вы выйдете в среду утром в 6.00. Но если вас убили в понедельник, а вы позвонили во вторник - то выходите в четверг в 6.00). Возможно уменьшение времени воскрешения за счет выхода в мастерской роли. Человек в мастерской роли определяется по ярко-красному предмету одежды (напр. свитеру или шапки), либо по красному хайратнику.
За воскрешение придется платить (деньги уходят государству, т.е. выходят из игры). У воскрешенного человека может быть только легкое оружие и нет доспехов. Доспех и среднее оружие «выкупаются» у наводчика.

Игровые документы
    Карточка охотника. Бейджик с фотографией владельца и некоторой информацией (ФИО, может что еще). Свидетельствует о том, что он допущен к охоте. Выдается только мастером лично. Обязательна подпись мастера.
    Свидетельство о регистрации наводчика. Выдается только мастером лично. Обязательна подпись мастера.
    Кредитная карточка. Лист формата А4 с фотографией. С одной стороны карты отмечается успешность охоты или наводчиков, а с другой финансовое состояние объекта. Записи на картах охотников могут делать наводчики и мастер (обязательно расписываться, притом понятно). Записи на картах наводчиков делает мастер лично. Получить деньги по чужой кредитке нельзя.
    Квитанции. Содержат информацию о том кто кого когда и как убил + цену охоты и пр. детали (см. Смерть).
Игровые документы не отьемлемы. Подделка игровых документов приводит к выводу из игры.

Общие соображения
  • убийство людей помимо своей жертвы/охотника карается. Даже охотников-конкурентов.
  • в случае если вы хотите поиграть, но часть времени вы не сможете принимать участие в Охоте (допустим, уезжаете на выходные из Москвы) обязательно укажите дни, когда у вас будет возможность играть и это будет учтено при составлении расписания охот. Внимание, человек сбакланивший две охоты подряд выводится из игры.
  • играйте честно. Считайте свои хиты внимательно. Не занимайтесь самолечением. В общем здесь много можно написать, но, я надеюсь, что все и так понятно.
  • события могут выходить за узкие рамки Охоты. На игре могут происходить еще какие-то события кроме Охоты, притом как положительные, так и не очень. Поэтому не забывайте думать (хоть иногда).
  • магии на игре нет.
  • однако могут быть какие-то особые прибамбасы, типа наркотиков, дающих доп. способности (не противоречащие пред. пункту).
  • будет очень хорошо (но не обязательно), если вы представите хоть какую-нибудь легенду своего персонажа.
  • самый свежий вариант правил будет доступен на сайте Золотых Лесов (www.goldenforests.ru)
  • правила по кулуарке, пыткам, и пр. скоро будут.
  • если игрок ухитрился умереть насовсем, то для него продолжение игры возможно только мастерским персонажем. Информация о том, как можно умереть насовсем будет в игре.
  • в игре будет некоторая информация, которая будет частично дублировать первоисточник. В общем слушайте, что вам говорят и ваша жизнь будет несколько более долгой.
  • ответы на вопросы из серии «Что будет, если я убью того-то?» содержаться в правилах. Кроме того их можно будет задать наводчикам перед игрой или во время игры. Но, пожалуйста, не задавайте их мне
  • попадание в одежду надетую на человек автоматически считается попаданием в самого человека. Т.е. нельзя «продырявить плащ».
Пожизневая безопасность
Действия связанные с пожизневой безопасностью имеют более высокий приоритет чем игра. Т.е. если фехтующей парой охотник-жертва заинтересовались люди в сером, то охотник и жертва прекращают разборку и дружно сваливают нафиг!
Если будут неигровые разборки, и я узнаю об этом - будет дисквалификация зачинщика, или обеих сторон - считайте это мастерским произволом, но это необходимая мера.
Игрок, действия которого привели к серьезной пожизневой травме, выводится из игры без права восстановления.

Важные изменения правил (по отношению к версии вывешенной на форум ЗЛ)
  • увеличен срок умирания от однохитовой раны от 3 до 6 часов (см. п. Боевка)
  • если игрок ухитрился умереть насовсем, то для него продолжение игры возможно только мастерским персонажем. Информация о том, как можно умереть насовсем будет в игре.
  • убийство людей помимо своей жертвы/охотника карается. Даже охотников-конкурентов.
  • запрещен рукопашный бой и удушение.
  • есть яды
  • добавлены правила по связыванию и обыску
 

Мастера

Вик v-i-k@mail.ru
 

Приложение

Приложение. «Первая жертва» (пролог)

ПРАВИЛА ОХОТЫ
Участвовать в Охоте может любой, достигший восемнадцатилетнего возраста, независимо от национальности, пола или религиозных убеждений. Вступивший в Клуб Охотников обязан принять участие в десяти Охотах - пять раз в роли Жертвы и пять раз в роли Охотника. Охотникам сообщается имя и адрес Жертвы, а также выдается ее фотография. Жертвам лишь сообщается, что за ними ведется Охота. Все убийства должны осуществляться только лично, т.е. либо Охотником, либо Жертвой, любая замена запрещена. Ошибочное убийство строго преследуется по закону. Победитель всех десяти Охот наделяется практически неограниченными гражданскими, финансовыми, политическими и сексуальными правами.

ПРОЛОГ
Ритуал Охоты претерпел многочисленные изменения с момента своего возникновения в начале 1990 годов. Своему зарождению Охота обязана близкому всякому человеку принципу искоренять любое зло при помощи жестокости и насилия. В самом начале все хотели быть только Охотниками. Никому не хотелось выступать в роли Жертвы. Особые социальные и психологические преимущества Жертвы были обнаружены лишь на промежуточном этапе, когда Охота стала проводиться на основе случайного выбора и компьютерного составления пар Охотников и Жертв. В давние времена, в связи со скудным количеством желающих выступить в роли Жертвы, Охотничья Организация выбирала своих первых добровольцев среди тех социальных групп, где жестокость поведения считалась повседневным явлением. В основном это были участники отрядов смерти и политические убийцы всех мастей. Это были прирожденные агрессоры, с которыми мало кто хотел связываться. Тогда Охотничья Комиссия приняла решение отказаться от существующей практики официально оповещать Жертв за день до начала Охоты. Но это шло вразрез с этическими принципами Охоты. Но Охотничьей Организации приходилось искать "мотивированных убийц" невзирая на соображения этики и морали, чтобы найти желающих принять участие в убийствах. В те времена Охотниками становились только те, кого мы сейчас называем "мотивированными" убийцами. В те далекие годы мало кто понимал истинную чистоту Охоты, ее аскетическую этику. Понадобилось немало времени, чтобы Охота стала восприниматься как высшая степень искусства, а ее правила исключали присутствия любых личных мотивов убийства. Сегодня мы можем понимать ее духовный смысл. Сегодня мы понимаем истоки современного мироощущения, желание достичь исключительной чистоты, сознательное восприятие того, что в нашем мире неукоснительно действует единый принцип - убей или убьют тебя. Уже на заре возникновения Охоты четко определились основные структурные особенности: например, призовой фонд, пополнявшийся за счет пожертвований богатых либералов, а также использование Наводчиков, помогающим Охотнику или Жертве обнаружить своих противников. Даже в то давнее время Охотничий Комитет старался хоть в какой-то степени обеспечить "справедливость убийства". Уже тогда стало очевидным, что Охота имеет огромную ценность: она сможет уберечь человечество от привязанности к войне, заменив ее двусторонней смертельной дуэлью. И это делало Охоту панацеей от всех бед и несчастий. Сегодня война кажется такой же абсурдной, какой казалась Охота в начале девяностых годов. На промежуточном этапе, во время внезапного расцвета Эсмеральды, были установлены новые правила, но в них до сих пор вносятся изменения. Возможно, некоторая двойственность в этом вопросе была необходима: Охота еще не распространилась на весь мир. Она была узаконена только на одной островной республике - Эсмеральде в Карибском море, где она считалась не только национальным развлечением, но и была основным источником дохода. В казну текли деньги от туристов, которые толпами прилетали на остров со всех континентов - одни, чтобы принять участие в Охоте, другие - чтобы поглазеть на небывалые кровавые поединки. Люди получали удовольствие, наблюдая за чужой смертью, а международная аудитория следила за постыдными Играми с их шокирующей Большой Расплатой. Следила и наслаждалась. На раннем этапе Охотникам приходилось мириться с мыслью, что еще не все население одобрительно относилось в Охоте. Хотя многим она казалась довольно привлекательной в той или иной мере, представители закона и правопорядка постоянно досаждали участникам. В те времена полиция приравнивала Охотников к обычным уголовникам и убийцам. Через несколько столетий мы наконец нашли способ как сдерживать катастрофический рост населения. Ведь сама природа делает это по старинке, убивая людей. Как много места в литературе двадцатого и двадцать первого веков уделялось теме одиноких людей, постепенно стареющих и влачащих жалкое существование. Сейчас такое даже трудно себе представить. Уровень Охоты поднялся настолько, что старики теперь долго не живут: у них нет достаточной сноровки, чтобы уворачиваться от пуль, которые как дождь поливают улицы наших городов. А дети наоборот стараются как можно быстрее оказаться на линии огня. Уже теперь никто не спрашивает: "Когда же прекратятся эти убийства?". Теперь мы знаем, что они прекратятся только тогда, когда прекратиться сама жизнь.
 

 

Хранитель:
Ярославна

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna