[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Игры
Планы
Полигонные
Внутренние
Городские
Старые

2004: Цивилизация статуса

Цивилизация статуса (городская игра, ориентированная на боевку и информационку). Окончательная версия правил (1.0)

Игра пройдет в Москве с 5.04.04 по 17.04.04. Чиповка начнется с 28.03. Можно заявляться уже после начала.

Игра базируется на мире, описанном в романе Р.Шекли «Цивилизация статуса» (легко находится яндексом по соответствующему запросу). Кроме того, в рамках подготовки можно немного поиграть в замечательную игру «Гопник» (скачать).

Прочтение книги не является обязательным для участия в игре, однако рекомендуется прочитать хотя бы первые 5 глав для лучшего понимания мира. Книга рассматривается как художественное произведение, написанное кем-то из того мира, и имеет примерно такое же отношение к реальной жизни, что и русские сериалы, идущие по телевизору.
Внимание: внимательное прочтение правил является обязательным для участия в игре.

Несколько слов
Игровое пространство
Приложение
Технические правила

Несколько слов о том, что и как мы делаем

  1. Мы делаем динамичную городскую игрушку, ориентированную на одиночных игроков.
  2. Мы надеемся, что наша игра позволит всем желающим пострадать паранойей, пострелять от души, а также поучаствовать в информационном пласте игры.
  3. Мы делаем игру для своих друзей и просто хороших людей. Поэтому мы предполагаем соответствующие отношения между участниками.
  4. «Мастера – козлы». Все желающие смогут поругаться на нас после игры. Также мы готовы вернуть взносы всем, кто будет недоволен нашей работой, как по подготовке игры, так и во время.
  5. Взнос пойдет на закупку игрового реквизита, например колец, и компенсацию расходов связанных с игрой. Эта игра не коммерческий проект. Мы не настроены обсуждать этот вопрос.
  6. Мы считаем, что виртуальный компонент городских игр должен быть минимальным. Т.е. многие возможности игроков ограничены не только игровой реальностью, но и их пожизневыми возможностями, например тела переносятся по жизни.
  7. Некоторые игровые условности связаны с п.6, например невозможность отбить арестованного или моделирование арестов.
  8. У игры есть информационный пласт. Он состоит их газеты, церковных проповедей, общения игроков и еще некоторых вещей. Его игнорировать не рекомендуется – будет скучно играть.
  9. Если человек не хочет играть, то какие бы усилия мы не приложили, у него игра не сложится. Мы обеспечиваем игровое пространство, но пинать отдельных игроков не будем, так что удачность игры зависит не только от нас.
  10. Мы считаем, что городская игрушка по определению идет без стоп-таймов, неигровых зон и состояния вне игры. Т.е. любой игрок, который не находится под арестом и жив, может быть убит в любое время (за исключение ситуации, когда игрок является проводящим какого-нибудь ЗЛского мероприятия, но об этом будет ниже).
  11. Игра строго индивидуальная. Никаких команд.
 

Игровое пространство

Что мы будем играть.
Омега – планета-ссылка. Сюда уже многие века прибывают преступники с планеты Земля. Когда человек попадает на Омегу, он практически ничего не помнит о своей прошлой жизни. При сходе с корабля ему сообщают за какое преступление он был сослан и его имя. С этим багажом ему предстоит начать новую жизнь. А жизнь будет непростой и, скорее всего, очень короткой – среднее время жизни на Омеге 3 года (в рамках игры предполагается порядка нескольких дней). Будет сказываться недостаток необходимой для жизни информации.

Устройство общества на Омеге.
Общество имеет четко выраженную вертикаль статусов (пеон - житель второго сорта - житель первого сорта – гражданин – привилегированный гражданин – хаджа). Каждый статус имеет определенные права на ношение оружия и брони, например только Хаджи имеют право носить мечи (типа мода элиты общества) и броню второго класса. Также у каждого статуса есть свои экономические возможности и доступ к информации, а также свои обязанности (часть описана в источнике). Кроме общей вертикали есть еще гильдии врачей и убийц, церковники и мутанты (подробнее чуть ниже).

Экономика.
При вступлении на тропу Охоты каждому «ангелу» выдаются подъемные. Все расчеты идут в игровых денежных единицах - фрагах. «Ангелы» получают деньги за удачную Охоту, а тратят на собственное воскрешение и оплату услуг наводчиков.
Возможность удаленного платежа наводчики определяют сами. Т.е., если вы говорите с наводчиком по телефону и просите немедленно предоставить какую-то информацию и обещаете заплатить при встречи, то он можете как отказать, так и оформить голосовое обязательство, кто, сколько и какому моменту ему должен. Считается, что разговор записывается и здесь мастер будет полагаться на слова наводчика.

Продвижение по статусу.
За многие игровые действия начисляются качки опыта (КО): убийства, оказание медицинских услуг, оказание услуг убийцы, продажа яда и взрывчатки, успешное решение игровых квестов. КО являются одним из ключевых моментов в игре. КО начисляются мастером при предъявлении на то обоснования. За что сколько КО начислется является игровой информацией (запомните эту фразу, она вам еще не один раз встретится).
При достижении определенных условий (количество КО, время жизни, общественная активность) происходит продвижение по статусу. Конкретные условия продвижения являются игровой информацией. Продвижение производится мастером.

Наследование.
Информация игровая.

Законы и некоторые нормы морали.
1. Жители Омеги никогда не помогают друг другу: чем больше людей умрет, тем больше шансов выжить у оставшихся.
2. Незнание закона не освобождает от ответственности.
3. Напротив, знание – путь к могуществу, поэтому не принято делиться информацией.
4. Идеалом на Омеге является личность, которая понимает законы, ценит их необходимость, знает кару за нарушение, нарушает и преуспевает!
Внимание, выше написанное не повод нарушать технические правила.

Игровые структуры.
Всякие игровые структуры являются мастерскими (т.е. строго игротехническими и заявки туда не принимаются) и полумастерскими (т.е. мы их ставим самостоятельно, однако желающие принять участие приветствуются). Перечень структур:
Мастерские – правоохранительные органы и суд, правительство, мутанты, магазин снов.
Полумастерские – газета, гильдии врачей и убийц, церковь.

Суды и полиция.
Мастерские. При этом надо учитывать два обстоятельства:
1) Любой мастер имеет право «арестовать» любого игрока. Для этого мастеру достаточно заявить о задержании. Если такое произошло, то игрок выходит из игры до момента суда и никаких игровых контактов совершать не может. Также его нельзя отбить, он не может совершит побег и т.д. Мастера постараются организовать суд и последствия максимально быстро.
2) Любой «арест» может закончиться благополучно для игрока. Т.е. любой суд испытанием проходим. Теоретически :).

Совершение убийств.
Просто так убивать беспонтово. За это не даются качки опыта и можно получить проблемы с законом. Убивать надо по понятиям. Информация о «понятиях» иногда выдается при повышении уровня, кроме того будет присутствовать в информационном пласте игры.
Пример понятия: «Можно убивать любого, кто пьет кефир (т.е. человек его сейчас пьет или держит в руке сосуд с кефиром, готовый к употреблению), т.к. это есть пропаганда здорового образа жизни, что не соответствует духу общества». Все разборки «верно - не верно использовано понятие» на усмотрение мастеров. Т.е. если вас замочили, то вам уже не важно, было ли это законно или нет. После смерти убитый пишет расписку (подробнее см. правила по смерти).

Газета.
Газета моделируется закрытым форумом на forums.goldenforests.ru. В течение суток с момента получения статуса, позволяющего читать газету, вы получите доступ на этот форум (если конечно укажите свой логин в заявке). Кроме того, мы обеспечим печатные экземпляры на всякие игровые мероприятия (черная месса, магазин снов, массовые боевки и т.д.). Рассылка газеты по эл. почте производится не будет (за исключением случая падения форума).
В газете содержится такая игровая информация, как место и время работы магазина снов, место и время проведения черной мессы, сообщения о массовых праздниках и гуляниях. Кроме того там могут находится и другие информационные тексты и объявления.
Если вы хотите стать вне штатным корреспондентом газеты, то это приветствуется и награждается небольшим количеством КО. Газета принимает тексты, описывающие какие-то игровые события. Тексты принимаются от людей любого статуса.
Начиная с определенного статуса вы можете давать объявления в газете.
Все вопросы, связанные с приемом материала (репортажи, объявления) обсуждаются с координатором газеты (Хелек).

Гильдии врачей и убийц.
Обе гильдии являются закрытыми организациями с ограниченным количеством членов. Прием новых людей происходит только в случае смерти кого-то из членов гильдии. Остальная информация игровая. Куратором гильдии врачей является Хелек, а гильдии убийц Вик.

Мутанты.
Мутанты обладают ясновидческими способностями.
Для общения с мутантами необходимо позвонить мастеру-координатору мутантов (Лене) и сделать заказ на мутанта. В заказ входит удобное время и место встречи + четкий вопрос, ответ на который вы хотите получить.
На встречу приходит кто-то из мастеров. После этого вы должны его накормить чем-то вкусным (на ваш выбор, проявляйте фантазию). В зависимости от удачности кормежки мастер сообщит вам полный или не совсем полный ответ на ваш вопрос.
Не стоит злоупотреблять общением с мутантами.

Церковь.
На Омеге официальной религией является Церковь Великого Черного, или Аццкой Сотоны. Координатором церкви является Аскольд. Проходят регулярные Черные Мессы, которые рекомендуется посещать… во всяком случае тем, у кого есть хоть что-то. Тем, кто может внести пожертвование.
Пожертвования строго игровые, отыгрываются мелкими монетками.

Магазины снов.
На Омеге наркота продается в специальных магазинах, которые называются магазинами снов. Посещать магазины снов можно начиная с определенного статуса. Что вам приснится никто не знает, но, говорят, некоторые сны причудливым образом пересекаются с реальностью.
Магазин снов моделируются мастером, который в заранее известное время приходит и в точно известное место (напр. столовую ГЗ) и сидит там какое-то время (напр. с 15:00 до 17:00). Прием наркоты моделируется выпиванием стакана чая в компании мастера, после этого мастер рассказывает что вам приглючилось.
Расписание работы магазинов снов будет публиковаться в газете.

Охота.
На Омеге уже несколько лет функционирует организация «Охота в каждый дом». Суть проста – есть Охотник и Жертва. Охотнику сообщается имя и адрес жертвы. Жертве сообщается, что она жертва. После этого Охотник обязан убить Жертву в течении 24 часов. Жертва имеет право на активную оборону. Жертва не имеет право ныкаться пожизни, например отсиживаться на квартире у бабушки (этот пункт сложно отслеживается и его выполнение остается на совести игроков, а карательные меры на совести мастеров). Охотник имеет право совершить убийство в любое время и в любом месте (во время Охоты, т.е. за 24 часа). Все остальные убийства Охотник обязан совершать в соответствии с законами Омеги.
Если Охота не закончилась в течении 24 часов, то одному из участников Охоты назначается штрафная охота. А второй делает еще одну попытку, оставаясь в своей роли.
После того, как игрок удачно заканчивает две охоты (в роли Охотника и в роли Жертвы), считается, что он удачно завершил цикл. После этого он в любой момент может подать заявку на следующий цикл. Человек удачно прошедший 3 цикла Охоты получает многочисленные привилегии. Штрафные Охоты не учитываются.
В Охоте может принять участие любой член общества со статусом не ниже жителя 1-ого класса.
Для участия в Охоте надо сообщить мастеру-координатору Охоты (Лео) о своем желании. После этого связаться с ним на следующий день и получить информацию.

Массовые боевки.
Они будут. Следите за объявлениями в газете.
 

Приложение

Официальное обращение.
Итак, заключенный, добро пожаловать на Омегу. Сейчас ты не помнишь ничего из своего прошлого, даже своего имени. И не пытайся вспомнить что-либо. Прошлого больше нет. Не имеет значение ничего из того, что было раньше. Не важно и то, почему ты здесь. Раз ты попал на Омегу – значит ты преступник. А тут как раз самое место для таких, как ты.
Пару часов назад ты вышел из корабля и начал новую жизнь. Теперь запомни главное: здесь ты ничто. Твои права? Забудь про это. Твоя жизнь – не стоит ничего.
Ты должен внимательно и с почтением слушать старших по статусу и учиться у них мудрости. И, если тебе необычайно повезет, через некоторое время ты даже сможешь стать полноценным членом своего нового общества. Пока же делай то, что велят; молчи, когда не спрашивают; отвечай почтительно и четко, когда к тебе обращаются старшие. Лучше бы тебе вообще не покидать своих бараков и места работы, впрочем, этого никто не запрещает. Твои неприятности всецело и полностью твои и ничьи больше. И еще раз запомни – ты ничто. Ниже тебя сейчас только мутанты, но они вообще не люди и, само собой, вне статусов.
Единственное твое право – носить пистолет, если сумеешь его где-нибудь найти. Пистолет ты можешь использовать только для самообороны. Но учти, закон явно не в твою пользу, так что не ищи себе проблем.
И еще одно: запомни то, что касается статусов. Их шесть, у каждого свои знаки отличия. У тебя, пеона, черное кольцо. Всегда носи его на руке, дабы не смущать почтенных граждан, которые могут по ошибке заговорить с тобой. Далее идут жители второго сорта, единственные, до кого ты можешь рассчитывать со временем дорасти. Их знак отличия – бирюзовое или голубое кольцо. Далее предел твоих мечтаний – житель первого сорта. Его ты узнаешь по зеленоватому кольцу из кошачьего глаза. Граждане – полноценные жители этого мира. Их отличает коричневое с золотыми блестками кольцо. Далее привилегированные граждане - их кольцо сделано из серебра. И наконец элита общества – Хаджи. Они носят золотое кольцо, но вряд ли за свою короткую жизнь ты встретишь кого-нибудь из них.
Это все. Добро пожаловать на Омегу.

Об оружии.
Самозарядный пистолет, стреляющий свинцовыми пулями – единственное оружие, которым по закону может владеть пеон. Обычно пеоны получают его по знакомству от жителей, своих бывших знакомых, либо покупают у некоторых торговцев, если каким-то чудом умудряются скопить денег. К некоторым оружие попадает и не столь благообразным путем, но об этом лучше помалкивать.
 

Технические правила

Введение. Эти правила призваны минимизировать конфликтные ситуации, а так же ситуации бредовые с точки зрения адекватности мира (девушка в вечернем платье на которой висит виртуальная тяжелая броня, оглушенный, вскакивающий через 5 минут бодрый и полный сил и т.д.).
Эти правила не включают защиту от изобретательного читера. Т.е. если их внимательно почитать, то можно найти несколько дырок, которые позволят вам получать из ниоткуда опыт, на халяву лечится и т.д. Если прописывать все эти вещи, то правила увеличатся в размерах раза в два, что тоже не хорошо. Поэтому мы призываем игроков, вспомнить про ИЧБ, дух игр и т.д. Пожалуйста, играйте честно, не пользуйтесь дырками технических правил, не пытайтесь зачиповать Большую Бомбу, Которая Взорвет Всех Нафиг, аккуратно считайте хиты. Уважайте себя и окружающих.
Если вы нашли возможность получить какую-то халяву и считаете, что это соответствует логике игры, то просто задайте вопрос кому-нибудь из мастеров.
(Пример читерского использования правил – двое медиков стреляют друг в друга, а потом друг друга лечат и получают за это качки опыта).
Мастерская группа рассчитывает на честность игроков. Если человек играет нечестно (например, не считает хиты), то он выходит из игры без права восстановления. Также мы оставляем за собой право не пропускать этого человека на другие игры, которые мы будем мастерить.

Техника безопасности.
Действия, связанные с пожизневой безопасностью, имеют более высокий приоритет, чем игра. Если разборкой заинтересовались люди в сером, то все прекращают разборку и дружно сваливают нафиг!
Если будут неигровые разборки - будет дисквалификация зачинщика, или обеих сторон - считайте это мастерским произволом, но это необходимая мера.
Самовынос – человек, нанесший серьезную травму, выходит из игры без права восстановления. Каждый случай рассматривается отдельно. Но мастерская группа предполагает, что игроки являются адекватными людьми и приложат максимум усилий, чтобы не нанести травму, в т.ч. не будут стрелять в голову, на которой нет защиты на глазах, без крайней необходимости.

Массовые боевки.
На игре будет несколько эпизодов массовой боевки. Для участия в них обязательно иметь защиту на глазах. Мастер имеет право не допустить к участию в массовой боевки без объяснения причин, если мастер считает, что человек не адекватен, например пьян, обкурился и т.д.

Допуск оружия и доспеха.
Существует два типа чипов: «объект допущен» и «объект в игре». На допуск оружие и доспех может быть прочиповано в любой момент у соответствующего мастера (Вик, Аскольд). Чип «объект в игре» вешается любым мастером на допущенный объект, если у игрока достаточный статус для обладания этой вещью. Критерии допуска приведены ниже.

Зона поражения
Пневматика - зона поражения полная. Попадание в голову, шею, пах, кисти рук и ступней ног засчитываются. Прочее оружие (ножи, мечи и т.д.) – зона поражения без головы, шеи, паха, кистей рук и ступней ног.

Хиты.
Базово у человека 2 хита. Любое оружие (кроме взрывчатки и яда) снимает 1 хит. После достижения 0 хитов человек может нормально говорить, медленно двигаться, пользоваться телефоном, но не может бегать и пользоваться оружием. Человек в 1 хите должен воспользоваться услугами врача в течение 12 часов. Иначе переходит в состояние 0 хитов. Если человек в 0 хитом не получит медицинскую помощь в течение 2 часов, то он умирает.
При достижении -1 хита человек сразу же умирает. Из -1 хита не лечат.
Попадание в одежду, надетую на человека, автоматически считается попаданием в самого человека. Т.е. нельзя «продырявить плащ». Попадание в предмет в руках считается попаданием в человека. Бронесумок, бронепортфелей и пр. не бывает.

Лечение
Лечить могут члены гильдии врачей, если статус раненого позволяет ему пользоваться их услугами. При лечении врач накладывает повязку на правое запястье пациента и вкладывает бумажку с отметкой о времени начала и сроке лечения. Только по истечении положенного срока происходит восстановление одного хита. Если начато лечение, то раненый уже не умирает от ран.
Также врачи могут приводить в чувство оглушенных. Моделируется тем, что врач берет за руки пациента и они вместе начинают считать вслух. Подробнее знают врачи.
У состоятельных граждан может быть аптечка, т.е. возможность осуществить перевязку и остановить умирание. Аптечка не восстанавливает хиты.

Броня
Броня 1-ого уровня добавляет 2 хита, т.е. первые два хита повреждений, полученные игроком уйдут в броню. После этого броня считается уничтоженной, чип «доспех в игре» снимается и уничтожается, а повторный ввод доспеха в игру осуществляется мастером. Броня 2-ого уровня убивается вместе с хозяином (т.е. после 3-ого попадания хозяин дохнет, а броня разваливается).
Если после боя броня не развалилась, то она восстанавливается до нового состояния через 2 часа.
Броня сертифицируется на допуск в игру (при этом в сертификате прописываются ее внешний вид и уровень)
Броня 1
Моделируется кольчугой (возможно и иное моделирование, однако каждый такой случай обсуждается отдельно и по определению является менее удобным, чем кольчуга). Дает +2 хита. Не пробивается ножом.
Броня 2
Моделируется бригантой или иным подобным тяжелым доспехом. Каждый случай обсуждается отдельно. Обязательна защита на глаза (рекомендуется полная защита лица!). Если нет защиты на глазах, то и бонуса от доспеха нет. Носитель доспеха убивается 3 попаданиями в голову из любого огнестрельного оружия. Доспех не пробивается холодным оружием. Доспех 2-ого уровня обязательно сертифицируется на допуск в игру и на существование.

Оружие
Огнестрельное оружие моделируется строго китайской пневматикой. Моруи, газобаллонная пневматика, электромеханика и т.д. не допускаются из соображений гуманности и/или игрового баланса. Это не обсуждается.
Китайская пневматика весьма дешево продается на ярмарке в Лужниках (дробовик – 80р, пистолет (в пакете) – 15- 25р.). Как добраться: выход в сторону Лужников. От метро налево. Пройти мимо гостиницы Юность, перейти улицу, пойти по дорожке наискосок прямо-направо к надземному переходу. Перейти по нему через дорогу. Идти прямо. Попасть на ярмарку. Цены сверху – оптовые. Т.е. они вполне реальны для людей покупающих несколько штук или хоть как-то умеющих торговаться (я уже год покупаю пневматику там по этим ценам). Кстати, также там продаются пачки пулек (~100 пакетиков) за 80-100 рублей.
Холодное оружие моделируется деревянным, резиновым, тексталитовым без острых кромок и скругленным острием. Было бы хорошо, чтобы оно еще эстетично выглядело, но это вопрос самоуважения игроков.
Взрывчатка – моделируется безопасной пиротехникой с четко оформленной зоной поражения. Подробнее в соответствующем разделе правил.
Яды – моделируются мастерским чипом. Подробнее в соответствующем разделе правил.

Осады и штурмы
По договоренности. Если игрок, находящейся в квартире, не хочет, чтобы его штурмовали, то разборка переносится на ближайшей пустырь. При этом разборка откладывается до прихода на место!

Удушение
Нет (удушение не моделируется).

Рукопашный бой
Запрещен. Никаких захватов, болевых приемов и т.д.

Оглушение
Оглушение доступно только членам гильдии убийц.
Оглушение проводится наложением скрещенных рук на плечи оглушаемого (правая рука на левое плечо, левая рука на правое плечо). При этом оглушающий стоит за спиной жертвы. Оглушаемый не издавая никаких звуков просто ложится (если не возможно, то садится) на землю и закрывает глаза.
Оглушение действует 1 час:

1) 0 – 10 мин – тихо лежите/сидите. Говорить, стонать, двигаться, пользоваться оружием, совершать игровые звонки – нельзя
2) 10-20 мин – можете говорить шепотом. Передвигаться, пользоваться оружием, громко говорить, совершать игровые звонки нельзя.
3) 20-30 мин - можете нормально говорить, медленно двигаться, пользоваться телефоном.
4) 30-60 мин – может делать все, кроме пользования холодным и огнестрельным оружием.
При оглушении хиты не снимаются. Переноска тела по жизни. Тела, когда вас куда-то несут, не надо пытаться уцепиться за ближайшее дерево или фонарный столб. Если вас уронят, то хуже будет в первую очередь вам.
Уменьшить время прихождения в себя после оглушения может только врач соответствующего уровня (см. правила по лечению).
Человека в доспехе второго уровня оглушить нельзя.

Связывание и кляпы
Связывание. Руки связываются по жизни. Если руки связаны, то ноги считаются связанными по умолчанию (т.е. вы не можете ходить, лягаться и пр.). Если вы смогли развязать руки, то считается, что вы освободились. Если вас в связанном состоянии покинули более чем на 15 мин., то вы можете решить (если не было иной договоренности), что ситуация вышла за рамки игры, и освободиться с использованием ног (в конце концов вы всегда можете найти кого-нибудь не участвующего в игре и попросить вас развязать). Однако, мы очень надеемся что до такого не дойдет. Также мы надеемся на гуманное связывание. Помните, что это игра. Кляп моделируется обыкновенным намордником. Такие продаются в аптеках примерно за 2 р. (для того чтобы не нахвататься бактерий от пациента или наоборот не начихать ему в рану), по человечески называется медицинская маска.

Взрывчатка
Взрывчатка моделируется безопасной пиротехникой с четко оформленной зоной поражения (т.е. понятно, задело взрывом или нет). Взрывчатка чипуется как на допуск, так и на нахождение в игре.
Взрывчатка чипуется только членам гильдии убийц. Потом они могут ее использовать по назначению или продать. Взрывчатку можно красть и забирать с трупов (это относится только к той, которая не только допущена, но и находится в игре).
Для чиповки взрывчатки рекомендуется запастись экземпляром для демонстрации мастеру. Взрывчатка на допуск чипуется строго у Аскольда.

Яды
Яды бывают только в пище/питье. Контактных ядов не бывает. Отравленных стрел (ножей, пуль и т.д.) не бывает. Отравляющих газов не бывает.
Моделируются мастерским чипом, который подмешивается в еду. Человек, обнаруживший в своей пище/питье такой чип должен найти противоядие (обычно есть врачей) до того, как истечет срок, указанный на чипе. Для того чтобы отравиться достаточно одного глотка (одной ложки и т.д.) отравленной пищи (питья).
Можно сообщить мастеру о том, что вы кого-то сейчас попытаетесь отравить, чтобы минимизировать спорные ситуации (не заметил чип и т.д.).
Яды доступны только членам гильдии убийц. Соответственно, как и с взрывчаткой, яды могут продаваться, красться и забираться с трупов.
После того, как прошла половина срока, указанного на чипе, вы можете говорить только шепотом. Передвигаться, пользоваться оружием, громко говорить, совершать игровые звонки нельзя.
Если вас вылечили, то вы еще некоторое время (2 часа) страдаете от последствий отравления и не можете пользоваться оружием.

Обыск.
Сумки, рюкзаки и пр. - по требованию обыскивающего владелец обязан выложить все игровые объекты: оружие, документы и т.д.
Сам человек обыскивается по жизни. Если человек пропустили нож за поясом у обыскиваемого, то это значит, что он сам себе злобный баклан. Однако обыскиваемый имеет право сам выложить все игровые объекты. Это свое желание он подтверждает словами: «Я тебе все предъявляю и никаких иных игровых предметов на мне нет».

Воровство и снятие предметов с трупов
Некоторые предметы могут менять владельцев независимо от желания их обладателей. Красть и забирать с трупов можно взрывчатку, яд, игровые ценности и игровые записи. Нельзя таскать игровой паспорт, знак класса, оружие, броню. Также не рекомендуется таскать что-либо у мастеров.
Если к вам попал какой-либо пожизневый предмет или оружие, то верните его владельцу или передайте мастерам, если у вас нет такой возможности.

Порча оружия
Для порчи оружия достаточно снять чип «оружие в игре». Не снимайте чип оружие допущено.

Подделка документов Документ с чипом «подлинный документ» является подлинным документов.
Документ без соответствующего чипа является тем, чем является.
Подделка чипа или его переклейка рассматриваются мастерами как читерство.
Записи и отметки в карте игрока могут делать только мастера.

Правила по вампирам и оборотням
Правила по вампирам знают только вампиры. Для всех остальных разорванные трупы, которые иногда находят на улицах, просто работа бродячих собак.

Пытки
В игре есть 4 вида пыток. У каждого человека есть устойчивость к одной из пыток и уязвимость к другой. Каждая пытка снимает 1 хит. Кроме того за каждую пытку начисляются очки пытки (обычная пытка – 1 очко, уязвимая пытка – 2 очка, устойчивая пытка – 0 очков). При достижении 3 очков человек раскалывается. После этого ему можно задать два вопроса на которые он обязан честно ответить. Вопросы ограничены одной единицей знания (например, на вопрос «Какие понятия ты знаешь», испытуемый называет одно понятие). После прохождения 1 часа с момента последней пытки очки пытки обнуляются.
Список пыток: щекотка (не более 3 минут), дерганье за уши (не более 25 раз), приседания (50 шт.), чтение вслух (испытуемый читает вслух книгу по выбору мучителя в течение 5 минут).
Если испытуемый отказывается от прохождения пытки, то считается, что он раскололся.
Пытать могут только члены гильдии врачей.

Смерть
После смерти убийца может предъявить жертве полученную от мастера бумагу с описанием понятия, в соответствии с которым было совершено убийство. Если жертва согласна с тем, что убийство совершено по понятиям, то пишется расписка вида «Я, Вася the goblin, согласен с тем, что мое убийство совершено по понятиям. Претензий не имею. Время и подпись». Расписка отдается убийце.
Если у убийцы нет мастерской бумаги с описанием понятия, то он формулирует убитому, на основании какого понятия он его замочил. Убитый пишет расписку вида «Я, Вася the goblin, был убит Ваней-маньяком в (время и место убийство). Во время убийства я совершал такое-то действие (например, пил кефир)». После этого на основании этой расписки убийце начисляются КО или засчитывается незаконное убийство. Если у вас нет расписки, но вы кого-то замочили и считаете, что все сделали по понятиям, то мы конечно же разберемся и если все честно, то дадим вам заслуженные КО, но это займет какое-то время. Отказываться написать расписку нельзя. Во время больших боевок расписки писать не нужно, но желательно хотя бы спросить, как зовут того, кого вы замочили.
Умерший в течение дня (желательно вечером) звонит мастеру. Новый выход - через два дня после звонка в 6.00. Пример: если вас убили в понедельник утром, и вы позвонили в этот же день, но вечером - вы выйдете в среду утром в 6.00. Но если вас убили в понедельник, а вы позвонили во вторник - то выходите в четверг в 6.00. Возможно уменьшение времени воскрешения, но это определяется индивидуально.
Выходят обычно пеонами.

Белый хайратник, неигровые зоны и пожизневая информация.
Любой живой и не арестованный игрок находится в игре. Перерывов на сон, еду, учебу нет. Т.е. все, что вы делаете, вы делаете и по игре.
Любая информация, которой игроки обмениваются, является игровой. Все, что игрок знает, он знает по игре.
Большая просьба мертвым и арестованным воздерживаться от контактов с играющими. Если уж совсем нужно пойти куда-то, где роятся игроки, то вместо белого хайратника можно носить белый бейджик, но так чтобы его было видно.
Неигровых и не боевых зон нет. Мы считаем, что игроки достаточно адекватны и способны понять, когда не стоит устраивать разборки.
Внимание:
Учитывая опыт предыдущей городской игры (Охота), мы просим игроков воздержаться от неигровых перестрелок, особенно в клубных помещениях и зданиях МГУ. Также люди, проводящие мероприятия, наделяются полномочиями на отправление игроков в мертвятник, если они мешают проведению мероприятия (кстати, если мероприятие проводит игрок, то с начала до окончания мероприятия он не может совершать никакие игровые действия и не может быть убит). Точный список будет представлен на сайте к моменту начала игры.
Предположительно:
Понедельник, 18:00 – 22:00 танцкласс ЗЛ (проводящий Ростик)
Вторник, 17:30-20:00 тренировка ЗЛ (проводящий кто-то из гвардии)
Пятница, 17:30-20:00 тренировка ЗЛ (проводящий кто-то из гвардии)
Воскресение 11:00-14:00 тренировка ЗЛ (проводящий кто-то из гвардии)
Воскресение 15:00-20:00 собрание ЗЛ
Игровые документы
Карта игрока. Содержит ФИО, информацию о статусе, качках опыта, посещениях магазина снов и проповедей, использовании услуг врачей и убийц и т.д. Карта игрока является строго техническим документом и показывается только мастеру. Рекомендуется все время носить карту игрока с собой.
Знак класса. Показывает ваш социальный статус. Рекомендуется носить не снимая. В качестве знаков статуса используются кольца:
Пеон – черное кольцо
Житель 2-ого сорта – бирюза (голубое с черным)
Житель 1-ого сорта – кошачий глаз зеленый или зелено-желтый
Свободный гражданин – коричневое с золотыми блестками
Привилегированный гражданин – серебряное с камнем (красный, синий, голубой с переливами)
Хаджа – золотое с камнем (синий или красный)
Примечание: кольца 1-4 уровня каменные и легко бьются при падении.
Кольцо носится на правой руке на любом пальце.

Подача заявки
Заявка должна содержать ФИО, контакты игрока (телефон, мобильный [с указанием, когда можно звонить], мыло, как часто оно проверяется, логин на златолесовском форуме), адрес, пять фотографий в цифровом формате (если таких нет, то мы можем вас сфотографировать при регистрации). Кроме того, надо сдать взнос в размере 50 рублей.
Возможна подача заявки на персонажа с особенностями (родственные связи, особое мировоззрение и т.д.). Однако, такие персонажи выпускаются только один раз за игру.

Мастера
  1. Вик – главмастер, координатор гильдии убийц, чиповка на допуск оружия и брони, а так же все остальное. Контакты: 246-8382 (звонить до 2:00 и не раньше 9:00, ждать долго, звать Вика), 8916-9538156 (смс не слать), v-i-k@mail.ru (среднее время ответа 8 часов).
  2. Аскольд – координатор Церкви Великого Черного, чиповка на допуск оружия, брони, взрывчатки. Контакты: 8916-3868486 (звонить до 1:00, если сидит на лекции, то может сбросить звонок – тогда пошлите смс с вопросом), andrey_askold@mail.ru (среднее время ответа 24 часа).
  3. Хелек – координатор газеты и гильдии врачей. Контакты: 709-2665 (звонить до 23:00, звать Аню), 8916-2562771 (звонить до 23:00, когда на занятиях (в т.ч. вечером) скидывает звонки - тогда пошлите смс с вопросом и вам ответят после занятия), helek@inbox.ru (среднее время ответа 12 часов).
  4. Лена (Тигренок) – координатор мутантов, магазина снов и разных глюков. Контакты: 953-1385 (если повезет, то поймаете, звонить до 00:00), 8916-8743477 (звонить до 00:00).
  5. Лео – мастер по квестам и координатор Охоты. Контакты: _Leo@ru.ru (время реакции 24 часа), 8916-3365643 (звонить до 23:00).
  6. Флорент – мастер-посредник. Контакты: 491-3587 (звонить до 23:00), Tambovskiy_volk@inbox.ru (время реакции 24 часа)
  7. Юра Волков – фотограф. Контакты: 338-1285 (звонить до 00:00), y_volkov@mail.ru (время реакции 24 часа). Внимание, этот человек играет.
  8. Гаки – игротехник.
  9. Аарг, Древлянин, Макс – резерв. Кроме того они приняли участие в разработке правил и за это им большое спасибо.

 
 

Хранитель:
Ярославна

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna