Игры
Планы
Полигонные
Внутренние
Городские
Старые
|
|
|
|
Осенняя
павильонная игра "Сталь и Лилии: на переломе эпох"
|
Большая
Осенняя павильонная игра. Франция вторая половина 15 века.
Игра пройдет 15, 22 и 29 октября 2005 года в ГЗ МГУ.
Мастера игры:
Главмастер, мастер по сюжету – Лора
lorenca@narod.ru
Мастер по экономике, по вводным – Лео
leo@goldenforests.ru
Мастер по библиотекам, тайнам и скелетам в шкафу – Алькви.
alkvi@chgnet.ru
|
Общие положения (рекомендуется еще раз перечитать вводную) |
На игре действует принцип черной комнаты в плане квент и истории, если они не имеют
существенного значения для игры или Франции. Это значит, что вспоминая о своем прадедушке, вы можете без предварительной чиповки у
мастера придумывать любые подробности, если из них не следует важная для игры информация или же это не слишком противоречит историческим
событиям. Так, вы можете рассказывать о его военных подвигах или любовных похождениях, но не можете вот так вдруг сказать, что он
получил такой-то документ или такой-то артефакт, который теперь хранится в нашем замке. То есть, сказать вы можете, но это не будет
правдой (в игровой реальности). Такие вещи нужно предварительно утверждать у мастеров.
Однако на игре НЕ действует, ни при каких обстоятельствах, принцип черной комнаты в отношении сюжетообразующей информации и
материальных объектов. Вы не можете предъявить вексель на десять тысяч золотых, сколько бы хорошо вы не обосновали его наличие
у вас. Вы не можете предъявить симпатичный перстенек и сказать, что-дескать, это кольцо всевластия (то есть, конечно, вы можете
так только сказать). Вы не можете "вспомнить" о еще одном симпатизирующем вам отряде. Вы не можете вдруг придумать, что в
детстве вас все-таки обучали древним языкам или у вас дома есть странная древняя библиотека. Все это - только и исключительно
после согласования с мастерами.
Информация на игре может быть получена во вводной от мастеров, любым образом по игре, поиском в каких-то внешних источниках.
Последнее означает переписку со своими союзниками и/или подчиненными (отыгрывается перепиской с мастерами), заявленной ночью в
библиотеке (отыгрывается словеской с мастерами, нужен еще доступ в библиотеку), наличием личных осведомителей (заявляется до игры,
отыгрывается сообщениями от мастеров) и т.п. Внимательно следите за слухами и "общеизвестными" фактами, ищите информацию, делайте
выводы - и вы не будете удивлены.
|
Антураж |
Никто вас не прогонит без костюма похожего на соответствующую эпоху. Но лучше сделать хоть что-нибудь похожее
на костюм, это не сложно - обращайтесь к членам клуба, вам помогут. Это не проблема.
На случай, если вы все-таки соберетесь:
http://costume.narod.ru/15th.html#15vo
http://archers.medieval.ru/esquire/costume3.html
http://alex-bratina.narod.ru/mycostume/my-costume.htm
http://www.historicenterprises.com/cart.php?m=product_list&c=79
http://www.historicenterprises.com/cart.php?m=completeoutfit&c=13&action=list¢ury=15
|
О силе грубой и физической, или правила по боевке |
Понятно, что в Лувре любые вооруженные конфликты запрещены. Это не значит, что они невозможны,
но есть тут два момента: 1. ваши офицеры могут оказаться большими сторонниками традиций, чем вы,
и не исполнить приказ; 2. если о нарушении станет известно, то последствия могут быть пренеприятными.
Опять-таки, шотландская гвардия короля Людовика не дремлет. И хотя на игре шотландских стрелков всего
четверо, это не значит, что их виртуальные товарищи не бродят по дворцу и не несут караулов. Однако
если очень приспичит - обращайтесь к мастерам. Не забывайте, что все свои вооруженные силы вам лучше
обговорить с мастерами заранее.
Боевка же индивидуальная, когда у вас в руках меч, семиручный боевой молот или любимая семейная кулуарка,
отдается на отыгрыш. Если по вам попали, так на свою совесть отыгрывайте свою смерть или ранение. Оглушение
производится легким касанием твердого предмета с некоторой массой плеча оглушаемого и словами "оглушен".
Перерезание горла - легким касанием кулуарки шеи убиваемого со спины и словами "убит". Любое ранение
априори считается несмертельным, если оно не смертельно явно и очень наглядно. Окончательное решение
о жизнеспособности клиента определяет мастер.
Некоторые персонажи могут больше (профессиональные убийцы, и т.п.). Они могут проделать над вами некоторые
действия и сообщить результат - например, "без сознания" при касании рукой сонной артерии. В таких случаях
вы имеете право потребовать доказательства наличия таких способностей (сертификат или слово мастера), но
только тихо и не мешая играть другим. Желательно вообще после игры. Можно вместо этого просто тихо уточнить,
имеет ли персонаж такое право.
Главное в любой боевке, особенно в индивидуальной - не путать персонажа и игрока. Никакие действия,
опасные для здоровья игрока, недопустимы. Мы не контролируем специально оружие на игру, не принимаем экзамены
на владение оным и не прописываем зон поражение - потому как на этой игре это совсем не главное, да и все
вроде как свои. Но это - доверие к игрокам, которое должно на чем-то основываться.
|
Пара слов об экономике |
На игре вы не вымрете с голоду, вам не придется обеспечивать свою жизнедеятельность – разве что вам
потребуется крупная сумма денег для, например, подкупа. В этом случае все будет зависеть от вашего
состояния. Кроме того, несомненно, любые боевые действия армий должны быть обеспечены экономически.
Глобальная экономика виртуальна, моделируется заявками мастерам. Например, «велю снизить вдвое налоги в
г. Таком-то», «пусть пробуют договориться о поставке шерсти в Бургундию», etc. Скорее всего, никаких
активных действий вам и не потребуется, в конце концов хозяйство прекрасно сводило концы с концами и до вас.
На самом деле, экономика вас затронет, лишь только если вам по какой-то причине срочно понадобились
большие, очень большие или просто непристойно большие деньги. Возможность наличия оных зависит от
вашей заявки и вашего состояния, получение оных - через переписку с вашими поддаными (мастерами). Также
есть персонажи, у которых в водных прописаны заморочки на большую экономическую политику.
|
О магии, мистике и вере |
Кому надо, в курсе. Помните, главное, что искренне веруя, молитвой можно творить чудеса. А магии на игре нет.
|
Целительство и вредительство, или медицина |
1. Целительство в мире обычное средневековое, отыгрывается имитацией (в пределах этики и эстетики)
реальных действий врача. Лечить без лекарств и/или хотя бы непрепаратных средств обычно довольно
сложно, поэтому запасайтесь антуражем. Человек, прошедший обучение на целителя, не обязан таскать
на себе воз лечебных травок и галлоны эликсиров, поэтому поздно вспоминать о них когда вы уже
склонились над больным.
2. По всем вопросам отравления обращайтесь отдельно к мастерам.
|
Смерть персонажа |
Что поделать, чисто теоретически возможна. И раз уж это произошло... Не сочтите за труд, отыграйте минут
пять-пятнадцать остывающий труп. Это несложно. Затем обращайтесь к мастерам. Что-нибудь придумаем.
|
О бюрократии |
Каждый игрок имеет право стребовать с мастеров к старту игры:
1. Письменную вводную;
2. Сертификат с перечислением необычных навыков или способностей при наличии оных (примечание:
демонстрация или требование оных без крайней необходимости категорически не приветствуется и
чревата несчастными случаями на производстве);
Дополнительно могут быть выданы некоторые элементы антуража и/или игровые документы.
|
О мастерах |
Мастера будут не играющие, но в антураже. Любые их действия продиктованы нуждами (в их понимании)
игры в целом и по возможности должны быть в антураже и атмосфере игры. Обращаться к мастеру не по
игре можно спокойно, но желательно негромко и не отвлекая внимание играющих людей. Мастер может по
собственной инициативе обратиться к вам как абстрактный секретарь/гвардеец/слуга (с соответствующим
пояснением) и совсем по жизни (с соответствующим пояснением), сообщая о каких-то новостях, передавая
почту, объявляя о чем-то (вас отравили и т.д.) и т.п. При наличии каких-либо указаний их следует без
возражений исполнять.
Мастерская группа отдельно благодарит Териена и других мастеров Сенат, т.к. значительная часть правил взята с сайта их игры.
|
|
|