ТК "Золотые Леса"

Главное| Общее| Правила| Весло| Роли| Затраты| Мастера| Форум

Design by Yaree 

 
Творческий Клуб «Золотые Леса»
Представляет вашему вниманию ролевую игру
По мотивам серии романов Глена Кука «Хроники Черного Отряда»
 

 

Правила подачи заявок
Правила по боевкесвежак
Правила по магиисвежак
Правила по экономикесвежак
Правила по архитектуресвежак

Правила по архитектуре

Особое внимание на нашей игре мы уделяем моделированию города. Потому, то, как вы отнесетесь к строительству вашего дома, во многом может повлиять на вашу дальнейшую игру. Подумайте, ведь можно приложив чуточку усилий сделать изумительный дом, с клумбами у входа, замком на двери, фонарем под крышей и чуланом с приведениями. И все это вместо обыкновенной палатки. Сколь много здесь простора для творчества. А ведь красота интерес и очарование Игры складывается во многом из таких как раз порой малоприметных деталей.

Всякий, на игре должен четко определиться, где он живет. Нищий, возможно, может спать в канаве, но у любого уважающего себя горожанина есть дом, в котором он живет с семьей и, возможно, частью прислуги. Опять же в городе есть много строений не являющихся чьим-то жилищем, таких как храм, ратуша и т. д. Все строения строят игроки, но мастерская группа в любом случае постарается помочь.

  1. Палатка не является игровой постройкой и, как следствие, игровые вещи в ней хранить нельзя. Палатка ставится внутри игрового дома.
     
  2. Игровые дома делятся на три основных категории:

    Хижина. Этот тип строений должен быть закрытым конвертами или обтянут тканью по периметру. Ширина ткани, которой обтягивается хижина, должна превышать 0,5 метра. У хижины не может быть ни двери, ни замка, так что помешать проникнуть внутрь может лишь сам хозяин.

    Дом. Дом должен быть закрыт тканью по всему периметру тканью шириной не менее 190 см. Двери выносятся сугубо «по жизни», но без применения ножей, топоров, пил и каких-либо других неигровых предметов.

    Крепость. Крепость моделируется пожизневым куском стены, высотой не менее двух метров и воротами. Моделируемый кусок стены выносится опять же «по жизни» и, опять же, без применения пожизневых рубяще-колюще-режущих инструментов. Пересечь виртуальный кусок стены нельзя нигде, кроме специально очипованных мест (например, подземный ход). Виртуальный кусок стены моделируется 2 веревками на разной высоте для города Весло и деревянными конвертами или материей для других укреплений. Подземным ходом не считается ров, закрытый фанерой. Особо стоит заметить, что просто внутри крепости жить нельзя. Там ещё дом внутри стоит построить.
     
  3. В Курганье будет большое количество различных могил. Стоит помнить, что Курганье считается очень опасным местом, так как все спящие монстры могут в один прекрасный день проснуться. Поэтому простого обывателя туда силком не затащишь. Даже, казалось бы, достаточно престижная Вечная Стража с каждым годом становится все меньше, а служба в ней считается ссылкой. В могилах, как водится, встречаются дорогие, редкие, уникальные предметы и существа, за которых некоторые люди готовы выложить приличные деньги. Как следствие, многие люди очень и очень хотят раскопать эти могилы. Но в этой профессии, как и в любой другой, есть свои тонкости. Поэтому отличить пустую могилу от могилы уникальной и ценной может лишь узкий круг заинтересованных лиц. Но и они не застрахованы от промахов. Могила моделируется ямой, засыпанной землей, на дне которой лежит (возможно) некоторое количество вещей. Также, над большинством могил будет надгробие.
     
  4. Перед каждым домом, кроме хижин, должны висеть фонарь и табличка с названием улицы и номером дома. Мастерская группа обеспечит заявленные дома табличками, а вот фонари игроки везут сами. Подойдет даже антуражно обработанная пластиковая бутылка с вырезанной дверкой и свечкой внутри.

  5.