ШАРМБАТОН
1. В Хогвартсе 4 обязательных предмета, делегация
Шармбатона может заменить один из них на любой другой.
Очевидно, что Чары необходимы, потому что для нашей
игры вся магия осуществляется по стандарту, и этот стандарт
изучается на Чарах. Далее - выбор.
2. Для делегации обязательно наличие Мадам, потому
что бесхозные дети - это геморрой, а никто из Хогватских
преподавателей - заметим себе, ни один из них не имеет
ни семьи, ни собственных детей - на себя такую обузу
не возьмет.
3. Сколько факультетов в Шармбатоне?
Очевидно, что это академия имени французских сказок
про золушек и принцев, там всегда три сестры, одна трудолюбивая
и скромная, две прочие стопроцентные ведьмы (умная и
красивая). Предположим, что в Шармбатоне 3 факультета.
Назовем их условно
- Карамболь (умные и лукавые)
- Шантеклер (красивые и тщеславные)
- Флоризель (скромные героини)
4. Форма и цвета. Представляются розовые, голубые и
сиреневые тона, разумеется, здесь не носят галстуки,
а носят какие-нибудь бархатки на шее под Помпадур или
корсеты под Лавальер.
5. Эмблема. Нечто вроде Крылатого коня в окружении
трех звезд-фейерверков. А лучше Тыква на колесах.
6. Традиции. Речевой акцент, пищевые пристрастия за
обедом, порядок отхода ко сну, молитва перед завтраком
("Добрый Шарлемань, пошли нам круазанов!"),
система поощрений и наказаний (для этого необходима
м-м Максим).
7. Проживание. Делегации выделят отдельную комнату,
откуда шармбатонцы смогут посещать любые гостиные Хогвартса,
если найдут общий язык со старостами факультетов.
ДУРМСТРАНГ- Трансильвания
В Дурмстранге два факультета.
1. Дом Цепеша (цвета: черное-красное) - Магия Скрытых
Сил
2. Дом Ракоци (цвета: черное-серебро) - Ритуальная магия.
Оба направления предполагают углубленное изучение Оккультизма,
Языков и Историю Волшебных Сообществ В Мире Магглов.
Ритуальная магия (Дом Ракоци). Суть - подчинение природы
на основании воли и знаний волшебника. Использует схемы
и волшебные знаки, которые чертятся волшебной палочкой
при акте волшебства. Ритуальная магия включает четко
регламентированный состав участников процесса и набор
необходимых предметов (агентов). Ритуальной магией можно
запечатать дверь, собрать три урожая в год, связать
людей клятвой (для защиты или сохранения тайны), и,
конечно, наложить заклятье из разряда непростительных
(по воздействию, но не по форме). Темные Искусства занимают
половину раздела Ритуальной магии. ЗОТС использует Охранный
ритуал.
Магия Скрытых Сил (Дом Цепеша). Суть - слияние с природой
и магнетический обмен с ней. Использует скрытые резервы
природы и человека, магия стихий. Работа с саламандрами,
песни ветра, заклинание погоды, раздвигание вод Красного
моря, потопление атлантид:. Герметическая анатомия.
Темные Искусства занимают треть Магии Скрытых Сил (Инспирация
процессов, Консервация процессов (дождь 40 дней и 40
ночей), Разрушение процессов (аборт). Последнее - Темное
Искусство). ЗОТС использует охранные мази, составы и
амулеты.
Персоналии:
1. Виктор Крамм - квиддичный ловец, шахматист
2. Гарри Каспаров - шахматист
3. сын Антонина Долохова (*)
4. Игорь Каркаров (*) - президент Делегации, ректор
Дурмстранга
Все прочее в Дурмстранге так же, как и в Шармбатоне
с Хогвартсом. Требования те же.
1. Школьные предметы - стандартные.
2. Форма и цвета. Готика и неоготика. Вместо галстука
носят длинный широкий пояс с кистями на концах (на венгерский
манер). Мантии непременны.
3. Эмблема - Летучий Голландец. Факультеты - по согласованию.
4. Традиции. Речевой акцент, пищевые пристрастия за
обедом, порядок отхода ко сну, система поощрений и наказаний
(для этого необходим президент Делегации).
5. Проживание. Делегации выделят отдельную комнату,
откуда дурмстрангцы смогут посещать любые гостиные Хогвартса,
если найдут общий язык со старостами факультетов.
|