Аннотация
Итак, 21-24
августа 2003 года Клуб «Золотые Леса» проводит в Подмосковье
ролевую игру «Пути Возрождения» по мотивам романа
Б. и А. Стругацких «Трудно быть Богом».
Жанр игры
– имидж, информация, политика, психология. Впрочем,
всякий найдет для себя что-нибудь своё.
Предполагаемое
количество игроков: 100-120 человек.
Предполагаемый
взнос: 50 рублей, без всяких скидок или отработок.
Предполагаемый
полигон: на данный момент, неизвестен.
Как
попасть на игру:
Для того, чтобы попасть
на игру, вам нужно:
1) Послать мастерам
заявку;
2) Получить от
мастеров подтверждение вашей заявки.
Общие
положения:
Во-первых, отметим
то, что запрещено на игре:
- Появление на игре
без оговоренной с мастерами и допущенной мастерами
роли.
- Нахождение на полигоне
в пьяном состоянии.
- Участие в игре без
уплаты взноса. Взамен после игры мастера готовы
предъявить список своих затрат на игру.
- Попытки энергуйства.
- Стиль фехтования,
ставящий своей целью нанесение увечий и причинения
сильной боли оппоненту.
- Нахождение на игре
детей до 16 лет без взрослого сопровождающего.
- Вырубка зеленого
леса.
- Участие в игре без
прикида. Особенно настоятельно не рекомендуются
к использованию элементы одежды камуфляжной расцветки,
косухи, белые кроссовки и синие джинсы.
Во-вторых, отметим
то, чего на игре не будет:
- 100-хитовых монстров.
- Натуральной экономики.
- Магии
- Высокотехнологичного
оружия и иного боевого снаряжения, доступного прогрессорам.
В-третьих, то, что
на игре будет:
- Машина для срочной
эвакуации в случае необходимости.
- Пожизневые врачи
и мастерская аптечка.
Примечания:
Время на
игре идет в соотношении 1 к 1. Три дня игры соответствуют
трем дням в мире Арканара. Исключения из этого правила
составляют экономика, медицина и наука. События указанных
категорий со временем соотносятся условно: так, например,
за время игры вы можете и заболеть, и вылечиться;
или что-то открыть; или хотя бы несколько раз получить
плату за службу.
Отсюда
следует, что правил по демографии нет. Более того,
даже беременность на игре неопределима. Единственное,
что можно сказать - это про отыгрыш интимных отношений:
согласно рабочей (не окончательной) версии, это расчесывание
волос друг друга.
Многие
особенности обычаев и традиций Арканара, антуража,
а соответственно и отыгрыша, освещены в правилах ниже.
Неизвестные большинству игроков подробности (медицина,
наука) могут быть обсуждены лично с соответствующим
мастером.
Правило
белого хайратника:
Белых
хайратников на игре для живых игроков нет. Любое
действие, совершаемое на игре, – совершается по игре.
Будь то поход за дровами, за водой, в леса и т. д.
Мы прекрасно понимаем, что порой возникают абсолютно
неигровые ситуации, болезни/травмы и т. д. Они, само
собой решаются не по игре, но тихо и не воздействуя
на игру окружающих.
Мастера-посредники будут
исполнять на игре разнообразные второстепенные игротехнические
роли: помощник старосты деревни, судебный пристав
и т. д. При этом они не преследуют никаких игровых
целей и не участвуют ни в каких отыгрышах, кроме непосредственно
связанных с их обязанностями мастера. Это делается
исключительно для минимализации моментов, выбивающих
из игры. Если вам надо поговорить с мастером, то вы
подходите и обращаетесь к нему по игре, затем отводите
в сторону и беседуете по жизни, очень тихо. Крики:
“Где Мастер?” “Мастера сюда!” и т. д. крайне не приветствуются
и, за исключением чрезвычайных случаев, жестоко караются.
Палатка является условно
неигровой зоной; подробнее см. в "правилах
по строениям". Кроме того, в таких
палатках будет запрещено держать игровые вещи, в частности
деньги.