[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Игры
Планы
Полигонные
Внутренние
Городские
Старые

2003: "Пути Возрождения"

Мастерская группа клуба летом 2003 года представляет полигонную игру по мотивам романа А. и Б. Стругацких "Трудно Быть Богом" - "Пути Возрождения"
 
На этом сайте:
 
На этом сайте: Общение и материалы:
 

Смерть персонажа

На игре предусмотрено наличие мертвятника - места отдохновения душ, чей жизненный путь был закончен. Каждый убитый либо умерший по другим причинам человек должен одеть белый хайратник (советуем обзавестись им заблаговременно) и добраться до мертвятника. Его местоположение на полигоне будет указано дополнительно.

Мертвый персонаж не может общаться с живыми! Поэтому, если живой игрок видит фигуру в белом хайратнике, он не должент обращать никакого внимания на ее слова.

Время пребывания в мертвятнике - полтора часа - отсчитывается от времени прибытия души и записывается мастером в паспорте игрока. Срок пребывания может быть сокращен до получаса в случае, если игрок берет на себя роль технического персонажа. Если вы не хотите сидеть в мертвятнике весь срок, скажите об этом мастеру мертвятника.

В мертвятнике души могут общаться между собой. Запретных тем нет, однако, чтобы избежать возможных недоразуменй в дальнейшем, не рекомендуется распространять информацию, которой владел умерший персонаж. Если хочется поделиться своими воспоминаниями, можете потратить свою отсидку на написание мемуаров.

Мертвым не рекомендуется без особой необходимости покидать пределов мертвятника. Если кому-либо нужно отойти по каким-то пожизневым делам, игрок обязан одевать белый хайратник. Призрак не может общаться с живыми - и живые персонажи также не могут слышать, что им говорит мертвая душа.

В случае, если игрок уходит на пару минут в лагерь, а возвращается через два часа со словами "я свое отсидел", также как и в случае нарушения правил по обращению с живыми персонажами, мастерская группа оставляет за собой право увеличить срок отсидки персонажа.

Отсидка в мертвятнике не обязательна для людей, которые не хотят продолжать игру. Те, кто хочет войти в игру снова, должны предоставить к концу своего пребывания в стране мертвых новую легенду. После обязательных согласований с мастерской командой (по необходимости, и с командой, в составе которой хочет выйти игрок) новому персонажу будет выдан новый паспорт. Рассматривая квенту нового игрока в рамках игрового мира, мастера оставляют за собой право отказать игроку в праве играть представленного на рассмотрение персонажа.

 

Хранитель:
Териен

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna