На игре предусмотрено
наличие мертвятника - места отдохновения душ, чей
жизненный путь был закончен. Каждый убитый либо умерший
по другим причинам человек должен одеть белый хайратник
(советуем обзавестись им заблаговременно) и добраться
до мертвятника. Его местоположение на полигоне будет
указано дополнительно.
Мертвый персонаж не
может общаться с живыми! Поэтому, если живой игрок
видит фигуру в белом хайратнике, он не должент обращать
никакого внимания на ее слова.
Время пребывания в
мертвятнике - полтора часа - отсчитывается от времени
прибытия души и записывается мастером в паспорте игрока.
Срок пребывания может быть сокращен до получаса в
случае, если игрок берет на себя роль технического
персонажа. Если вы не хотите сидеть в мертвятнике
весь срок, скажите об этом мастеру мертвятника.
В мертвятнике души
могут общаться между собой. Запретных тем нет, однако,
чтобы избежать возможных недоразуменй в дальнейшем,
не рекомендуется распространять информацию, которой
владел умерший персонаж. Если хочется поделиться своими
воспоминаниями, можете потратить свою отсидку на написание
мемуаров.
Мертвым не рекомендуется
без особой необходимости покидать пределов мертвятника.
Если кому-либо нужно отойти по каким-то пожизневым
делам, игрок обязан одевать белый хайратник. Призрак
не может общаться с живыми - и живые персонажи также
не могут слышать, что им говорит мертвая душа.
В случае, если игрок
уходит на пару минут в лагерь, а возвращается через
два часа со словами "я свое отсидел", также как и
в случае нарушения правил по обращению с живыми персонажами,
мастерская группа оставляет за собой право увеличить
срок отсидки персонажа.
Отсидка в мертвятнике
не обязательна для людей, которые не хотят продолжать
игру. Те, кто хочет войти в игру снова, должны предоставить
к концу своего пребывания в стране мертвых новую легенду.
После обязательных согласований с мастерской командой
(по необходимости, и с командой, в составе которой
хочет выйти игрок) новому персонажу будет выдан новый
паспорт. Рассматривая квенту нового игрока в рамках
игрового мира, мастера оставляют за собой право отказать
игроку в праве играть представленного на рассмотрение
персонажа.