[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Игры
Планы
Полигонные
Внутренние
Городские
Старые

2003: "Пути Возрождения"

Мастерская группа клуба летом 2003 года представляет полигонную игру по мотивам романа А. и Б. Стругацких "Трудно Быть Богом" - "Пути Возрождения"
 
На этом сайте:
 
На этом сайте: Общение и материалы:
 

Правила по градостроительству

Мой дом — моя крепость!

Поскольку центром игрового мира является город Арканар, то мастерская группа считает целесообразным более подробное моделирование городской застройки. Палатка считается спальней в доме, костер — очагом и т.д.

Существует три типа построек:

  1. Хижина. Моделируется обтяжкой вокруг палатки. Дверь — тот же кусок обтяжки, который можно подвязывать, уходя. Правда, толку от этого никакого. В таком типе жилищ дверь вышибается ударом ноги, иначе говоря, помешать желающему войти не сможет. Жить в хижине плохо, поскольку непристижно, да и, сами понимаете, небезопасно.
  2. Городской дом. Стены — сплошные, из материи, полиэтилена, деревянных решеток и т.п. Дверь настоящая, в случае насильственного проникновения в дом ее придется выносить тараном по жизни. Существует возможность скрытого проникновения в дом. Каждому дому будет выдаваться маленький замок, который торжественно вешается на дверной косяк, дабы обозначить, что дверь заперта. Профессиональным ворам будет выдана связка ключей, которыми они и будут открывать замки, буде у них возникнет желание обворовать данный дом. Лица, умеющие вскрывать замки без помощи выдаваемых мастерами ключей, считаются самородками-самоучками и привлекают пристальное внимание инквизиции.
  3. Крепость. Это будет королевский дворец, замки баронов и т.д. Моделируется стандартно — ворота и кусок стены. Остальное — полиэтилен, ткань деревянная решетка. Ворота выбиваются по жизни.

Несколько замечаний:

  1. Сама палатка считается неигровой зоной, хранить там игровые вещи, деньги, документы нельзя.
  2. У каждого дома должен быть персональный хозяин, который будет платить налог на жилище, на очаг, а также отвечать за всех, в данном доме проживающих.
  3. Жильцы договариваются с хозяином дома сами, на каких основаниях они там обитают. Хозяева, учтите, если у кого из жильцов найдут, скажем, книгу, то отвечать придется и вам тоже! Казнить, может, и не казнят, но обдерут до нитки.
  4. Мастерская группа постарается организовать некую планировку города, с характерными кривыми улочками, площадью, свалкой.
  5. Желающие могут заявиться фонарщиками — следить за развешанными вдоль "улиц" светильниками стандартной конструкции.
  6. Желающие, склонные к садизму, могут заявляться "ходячей кукушкой" — их задачей будет ходить по городу и оповещать граждам о том что "Пять часов утра! Спите спокойно, жители Арканара! До подъема еще три часа!"
  7. После того, как дверь дома таки была выбита, засевшие там имеют право продолжить разборку вне дома — если им жалко интерьер.
  8. Дома не поджигаются, поскольку не из дерева сделаны, и поскольку не хочется заморачиваться с красными тряпочками.
  9. Перед каждым домом, кроме хижин, должны висеть фонарь и табличка с названием улицы и номером дома. Мастерская группа обеспечит заявленные дома табличками, а вот фонари игроки везут сами. Подойдет даже антуражно обработанная пластиковая бутылка с вырезанной дверкой и свечкой внутри.
 

Хранитель:
Териен

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna