Некоторые
технические замечания
Наука - экспериментальная.
Т.е. дается некая задача, например: предложите способ
определения силы натяжения лука (с приемлемой точностью)
без использования безмена и прочих аналогичных девайсов.
Пример решения - на середину тетивы вешается крюк
(массой крюка можно пренебречь, а можно ее принять
за n грамм :-)), на крюк в пакете (рюкзаке, кошелке,
чем-то еще) вешаются пластиковые бутылки с водой.
Достигается необходимое натяжение лука. Сила натяжения
= масса воды бутылках (1 литр воды весит один килограмм)
+ масса крюка + масса пакета (рюкзака, кошелки, чего-то
еще).
Продвижение по дереву
науки происходит после решения очередной задачи. Обратите
внимания на то, что для решения этих задач может потребоваться
хотя бы минимальное представление об окружающем нас
мире (претензии вида "Я не обязан помнить, что 1 литр
воды весит один килограмм" не принимаются). Это не
отменяет собственно игру. Это отыгрыш науки. Не более
того.
При составлении заявки
необходимо учесть следующие два вопроса:
- где и со скольких
лет проходил обучение персонаж;
- зачем он занимается
наукой и чего хочет от жизни;
И последнее. Философский
камень так и не нашли, вечный двигатель так и не был
создан. Теперь ваша очередь. Удачи!